Задержка платежа
Здравствуйте
27.03.2024г обратился в техподдержку, чтобы узнать по какой причине задерживается платеж. Как обычно в техподдержке ответили очень быстро и дали исчерпывающую информацию по поводу моего вопроса. За это им отдельное спасибо. В общем, банком пользуюсь с 2017г и всем доволен. Поэтому смело рекомендую всем.
Сотрудникам банка успехов в делах.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Сломалась Модулькасса
Сломался разъем зарядки у Модулькассы (работала с 2017 г), решила не ремонтировать, у ФН как раз заканчивался срок действия через неделю. 9 августа 2024 связалась с поддержкой...
Помощь в работе
Вопрос к банку был , о не прохождении платежа в системе. Не приходила смс с подтверждением от мобильного оператора. Обратились в банк , сначала на горячую линию , после общение...
Вопрос по эквайрингу
11.07.2024 мы обратились к оператору банка в чат в клиент-банке с вопросом по эквайрингу: предоставляет ли банк терминал бесплатно или его можно выкупить или арендовать, а также...
Поддержка в решении
Пользуюсь Модулем много лет, всегда очень оперативно отвечают на вопросы, дозвон почти моментальный, и очень удобно решать почти все задачи в чате. В постоянно меняющимся мире...
Оперативная поддержка
Обслуживаюсь в банке с 2022 года, могу отметить выгодные тарифы и продукты банка. Пользуюсь опцией "CafeStore", отличный сервис для кофеен. Поддержка банка работает 24/7...
Закрытие отчётного периода с бухгалтерией Модульбанк
В начале июля 2024 года занимались закрытием II квартала. Закрытие оказалось не самым простым во-первых потому что документов было много, во-вторых часть документов была...
Модульбухгалтерия
Здравствуйте, постоянно бухгалтерия помогает решить проблемы, 09.07.2024 года забыл пробить чек после поступления ДС на расчетный счет, бухгалтерия сразу же напомнила и подсказала...