Невозможность получения услуги в связи с загруженностью офиса

30.03.2024 14:20
582
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! Я обратилась в офис банка по адресу: грузинский переулок 16 в субботу 30.03.2024. В очереди было больше 20 человек, обслуживало 3 оператора. Я простояла час, очередь продвинулась на половину. Я приехала с грудным ребенком, больше стоять в очереди у меня не было возможности. Мне нужно получить приходный ордер на сумму, внесенную мной на аккредитив при покупке квартиры. Данный документ в момент внесения денежных средств банк мне не предоставил, сейчас этот документ нужен мне для предъявления в налоговые органы. Служба поддержки ответила, что получить его можно только лично в офисе. Лично в офисе с такой скоростью обслуживания получить не представляется возможным.
уважаемые представители банка, подскажите, как мне получить документ?

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-04-01T15:34:32+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. В отделении находились все сотрудники, которые обслуживали клиентов по различным направлениям. Сотрудники работали без перерывов, стараясь как можно быстрее обслужить клиентов. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются. 01.04.2024 сотрудник Банка связался с Вами и предоставил всю информацию по вопросам. Рады, что вопрос был решен и 01.04.2024 Вам было направлено платежное поручение на адрес электронной почты. Просим подтвердить данную информацию в комментариях к обращению. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы на электронный адрес Банка otzyv@domrf.ru, с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11420430/". С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
InnaE
2024-04-02T17:13:53+03:00
Здравствуйте! Да, я получила нужный мне документ на адрес электронной почты. Вопрос решен, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,43
средняя оценка
39%
решено проблем
2 914
отзыва
2 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие текущего счета в офисе ДО ВДНХ

Оценка 5

Посетила офис банка "ДОМ.РФ" на ВДНХ (ул. Космонавтов, 4), офис находится близко к метро, идти примерно 3-5 минут, отделение легко найти. Отделение банка небольшое, есть места где... Читать полностью

18.09.2024

Кредит, обслуживание сотрудника в банке

Оценка 5

11.09.2024 пришла оформить потребительский кредит в отделение банка Дом РФ. на Невском проспекте 38/4, офис чистый, современный, есть детский уголок, что для меня было важно, т.к... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность офису на Парке Культуры

Оценка 5

Был в отделении Банка ДОМ.РФ на Парке культуры 12.09.2024. Хотел открыть счет в банке.  Что могу сказать относительно посещения: В офисе чисто, уютно, сотрудники приветливы и... Читать полностью

12.09.2024

Оформление гос поддержки

Оценка 5

7 августа обращалась в офис на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, корпус 6). Офис расположен недалеко от метро. Очередь в офисе электронная по талону. Меня встретила... Читать полностью

09.09.2024

Отзыв

Оценка 5

16 апреля 2024 года обратился в офис на Семёновской для подачи документов на господдержку для многодетной семьи в размере 450 тысяч. Офис расположен в 5 минутах от метро... Читать полностью

03.09.2024

Очень помогли восстановить архивные документы

Оценка 5

Никак не думала что мне понадобятся документы по сделке, которые проходили по денежным операциям более 5 – летней давности. Документы мне необходимы для судебного процесса... Читать полностью

02.09.2024

Безопасный счет эскроу в банке Дом.РФ

Оценка 5

Сегодня был на обслуживание в Банке Дом.РФ по адресу Ошарская 52. Клиентов в банке очень много,я взяз талончик с буквой "Э",меня пргласили вне очереди,так как я бронировал время... Читать полностью

30.08.2024