Не верь глазам своим и снова про качество поддержки и работы приложения в целом

14.04.2024 10:22
952
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Писать отзыв не собирался, но сегодня утром снова прилетел нежданчик от сайта. При попытке войти в интернет-банк, вылезает надпись - отключите adblock, причем, в разных браузерах.

Написал в поддержку, типа, чиним. Решил заодно спросить про переставшую работать полгода назад фишку:

Стало невозможно перевести деньги из раздела "Контрагенту или физлицу". Заполняешь наименование, бик, номер счета, но система стала писать введен КПП, надо ввести ИНН (таких полей там нет).

Первый раз полгода назад, поддержка мне предлагала бубен, чтобы с ним исполнить серию танцев - перегрузить, стереть и поставить приложение заново, обновить.

Причем, с компа все работает без проблем Сегодня, по случаю проблем на сайте, решил напомнить об этом. Началась какая-то дичь. Мне началаи вещать, что перевести физлицу нельзя, теперь КПП и ИНН (физлицу) водить не надо, надо только наименование, БИК, счет.  Но, я же так и делаю, как и делал несколько лет подряд) То есть, поддержка не знает как работает система? Где вы их берете? И мне полчаса втирали, что я все делаю не так, поэтому отправить не получилось. На резонный вопрос - почему все так же работает с компьютера - оператор потерял ко мне всякий интерес.

Скриншот, увы, приложить нельзя.

Модульбанк
Модульбанк
2024-04-18T19:39:20+03:00
Олег, здравствуйте! 14 апреля произошел технический сбой на сайте, работу системы возобновили в течение пары часов. Вашим вопросом по платежами в адрес физических лиц занимаются специалисты. Ассистенты задают уточняющие вопросы, чтобы детально разобраться в ситуации, с нашей стороны все работает корректно. По результатам напишем вам в чате личного кабинета. Остаемся на связи. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
21%
решено проблем
406
отзыва
404
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстрая реакция в чате приложения

Оценка 5

Была проблема с получением смс для подтсверждения операций (перевод), а именно сообщения приходили с большой задержкой. Обратился в чат в приложении банка, ответили почти сразу... Читать полностью

21.05.2024

Модульбанк и платформа CafeStore

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка уже несколько месяцев, очень удобная платформа CAFESTORE можно делать заказы с отсрочкой платежа, а также удобная система для работы с гостями. быстрый... Читать полностью

17.05.2024

Пополнение расчетного счета через корпо карту

Оценка 5

Был вопрос о порядке пополнения корпо карты для дальнейшего пополнения расчетного счета. С данным вопросм обратился в чат 15/05/2024. Ответ получил подробный и понятный, полностью... Читать полностью

15.05.2024

Спасибо Модульбанку

Оценка 5

Банк подошел для открытии кофейни лучше всех остальных, так как и про кофе рассказали и всему научили, сервис доставки продукции поражает скоростью, на вопросы сервис отвечает... Читать полностью

28.04.2024

Лояльность на уровне!

Оценка 5

Ранее уже оставлял отзыв о том, что банк в индивидуальном порядке улучшил мне условия обслуживания на 2 месяца. Сейчас я обнаружил, что эти условия теперь для меня действуют... Читать полностью

26.04.2024

Отзывчивость и скорость

Оценка 5

26.03.24 Я обратился в чат с вопросом по переводу денег себе в другой банк. Менеджер в ту же минуту подключился к вопросу, уточнил детали и отправил подробную инструкцию. По... Читать полностью

25.04.2024

Работа с приложением банка, выгодный эквайринг

Оценка 5

Работаем с модуль банком около года. Обращались в декабре 2023 по поводу эквайринга в чат приложения - ответили быстро, дали все условия.Для юр лиц, у нас ИП, очень хорошие условия... Читать полностью

25.04.2024