Не рекомендую банк для открытия эскроу
Был зарезервирован счет эскроу. Далее с курьером подписано заявление на открытие счета (т.к. в моем городе присутствия нет отделений банка).
В личном кабинете отображается информация о том, что счет эскроу необходимо активировать. Но в течении нескольких дней при попытке активации возникает ошибка. Сотрудники тех.поддержки не могут дать четкий ответ с чем связана ошибка. При каждом обращении в поддержку появляется новая версия: необходимо переустановить приложение, документы еще не обработаны, недействительный паспорт и прочее. При этом специалисты регистрируют обращения, но сроки выполнения обращений, как и ответ на них, отсутствуют.
Единственный ответ, который удается получить это "Ожидайте несколько дней". При этом срок окончания этих "нескольких" дней постоянно сдвигается.
Категорически не рекомендую вступать в отношения с данным банком ввиду отсутсвия компетентной поддержки.
Служба поодержки работает круглосуточно, но никакой помощи, кроме регистрации обращений, вы от нее не добьетесь.
![Банк ДОМ.РФ](http://static3.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Отзыв
Здравствуйте ! 13.06.2024 я обратился в отделение в Ростове для обмена валюты . Обменял доллары по курсу 87,50 . очень выгодное предложение , давно искал подходящий курс . в офисе...
Открытие накопительного счета
Открыл в данном Банке накопительный счёт по очень выгодным условиям. Офис находится в самом центре города, отзывчивый и квалифицированный персонал. Отдельно хочу выразить...
Получение потребительское кредита
В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На...
Отзыв о парке культуры
Сегодня, 4 июня, я посетил отделение банка "дом.рф" на улице Парк культуры с вопросом по ипотечной сделке. Из-за того, что сделка была проведена дистанционно, возникли некоторые...
Раскрытие аккредетива
29 мая 2024 в офисе Банка возникла проблема с раскрытием аккредетива ( система банка не увидела счет для перевода денежных средств) Сотрудник банка Н-ва Лилия оперативно взялась...
Работа персонального менеджера
Единственный человек во всем банке дом.рф, который полностью настроен на работу с клиентом, максимально подстраивается под его нужды, без дополнительной головной боли отвечает на...
Благодарность
Добрый день. Сегодня 16.05.2024 года меня обслуживала в отделении на ст.м Семёновская специалист Б-на Анастасия. Всё грамотно и спокойно обьяснила, рассказала. Мне нравится...