Не рекомендую банк для открытия эскроу

21.04.2024 16:45
312
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Был зарезервирован счет эскроу. Далее с курьером подписано заявление на открытие счета (т.к. в моем городе присутствия нет отделений банка).

В личном кабинете отображается информация о том, что счет эскроу необходимо активировать. Но в течении нескольких дней при попытке активации возникает ошибка. Сотрудники тех.поддержки не могут дать четкий ответ с чем связана ошибка. При каждом обращении в поддержку появляется новая версия: необходимо переустановить приложение, документы еще не обработаны, недействительный паспорт и прочее. При этом специалисты регистрируют обращения, но сроки выполнения обращений, как и ответ на них, отсутствуют.

Единственный ответ, который удается получить это "Ожидайте несколько дней". При этом срок окончания этих "нескольких" дней постоянно сдвигается.

Категорически не рекомендую вступать в отношения с данным банком ввиду отсутсвия компетентной поддержки.

Служба поодержки работает круглосуточно, но никакой помощи, кроме регистрации обращений, вы от нее не добьетесь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T13:04:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.05.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-05-11T13:12:40+03:00
Добрый день! 25.04.2024 мы направили вам смс-сообщение с инструкцией для решения вашего вопроса. Вам необходимо было подключить push и повторить операцию. Приносим вам извинения за доставленные неудобства! Рады, что ваш вопрос был решен и вы активировали счет. Будем вам очень признательны, если в комментариях к обращению вы подтвердите, что ситуация урегулирована. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-563117841587
2024-05-13T18:38:02+03:00
Ошибка была вызвана опечаткой в ФИО. 22.04.2024 г.после самостоятельного обнаружения и исправления ошибки сразу же удалось активировать счет. Ошибка не является технической и носит человеческий фактор. Но удивляет то, что ни один из многочисленных специалистов даже не порекомендовал перепроверить данные, при этом были заявления о том, что паспорт недействителен и данные направлены для проверки. 25.04.2024 г. банк "решил" проблему рекомендовав подключить push (который уже был подключен). Проблема была решена волею случая и заслуги специалистов ДОМ.РФ здесь нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,15
средняя оценка
43%
решено проблем
1 604
отзывов
1 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте ! 13.06.2024 я обратился в отделение в Ростове для обмена валюты . Обменял доллары по курсу 87,50 . очень выгодное предложение , давно искал подходящий курс . в офисе... Читать полностью

13.06.2024

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Открыл в данном Банке накопительный счёт по очень выгодным условиям.  Офис находится в самом центре города, отзывчивый и квалифицированный персонал.  Отдельно хочу выразить... Читать полностью

08.06.2024

Получение потребительское кредита

Оценка 5

В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На... Читать полностью

07.06.2024

Отзыв о парке культуры

Оценка 5

Сегодня, 4 июня, я посетил отделение банка "дом.рф" на улице Парк культуры с вопросом по ипотечной сделке. Из-за того, что сделка была проведена дистанционно, возникли некоторые... Читать полностью

04.06.2024

Раскрытие аккредетива

Оценка 5

29 мая 2024 в офисе Банка возникла проблема с раскрытием аккредетива ( система банка не увидела счет для перевода денежных средств) Сотрудник банка Н-ва Лилия оперативно взялась... Читать полностью

30.05.2024

Работа персонального менеджера

Оценка 4

Единственный человек во всем банке дом.рф, который полностью настроен на работу с клиентом, максимально подстраивается под его нужды, без дополнительной головной боли отвечает на... Читать полностью

20.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день.  Сегодня 16.05.2024 года меня обслуживала в отделении на ст.м Семёновская специалист Б-на Анастасия. Всё грамотно и спокойно обьяснила, рассказала. Мне нравится... Читать полностью

16.05.2024