Проблемы жизни

28.07.2011 21:27
826
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Хотелось бы выразить недовольство обслуживанием банка. Первый раз столкнулась с проблемой, когда исчезла незначительная сумма со счета, как оказалось позже, это была "необоснованная комиссия", которую начисляли дней десять обратно. После этого обратилась я по поводу смены фамилии, сказали: "с вами свяжутся наши специалисты" связываются уже три недели, результата нет! Ну, и самое не приятное случилось 27.07.2011. были перечислены денежные средства на карту, но, как оказалось, снять я их не могу: "они есть на счете, но их нет на карте" так объяснил ситуацию специалист call-центра, больше сказать ничего не смогли и посоветовали написать претензию сюда... Приходится продолжать работу с банком т.к. карта зарплатная, хочется чтоб такого не было и специалисты могли квалифицированно давать информацию, а казусов с пропажей денежных средств в принципе быть не должно!!! :wall:
Связной Банк
2011-08-01T13:23:00+04:00
Уважаемая ksu353! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию по Вашим обращениям. Процедура изменения основных персональных данных (к которым относится в том числе и фамилия клиента) на данный момент прорабатывается. Мы понимаем важность данного сервиса для наших клиентов и поэтому стремимся реализовать данную возможность в кратчайшие сроки. Мы создали заявку на изменение Ваших персональных данных, и как только изменение основных персональных данных станет доступным, она сразу же будет исполнена. Что касается денежных средств, то они были зачислены на Вашу карту 28.07.2011 г., о чем Вы были проинформированы сотрудником банка по телефону. С уважением, Ваш Связной Банк