Приветствую участников!
Поскольку мой предыдущий запрос остался без ответа, прошу имеющих опыт по теме помочь с проектом текста официальной претензии.

Пока текст выглядит примерно так:
"Уважаемые ***,
1) 6 марта 2012 года в отделении банка мной было написано заявление на закрытие дебетовой "зарплатной" карты, выпущенной на моё имя в июне 2011-го года (пруф). 24-го апреля мне на дом поступил звонок из отделения работы с просроченной задолженностью, после чего я перезвонил в данный отдел и сотрудник банка потребовал немедленного погашения задолженности в примерно 700 рублей. Деньги, с его слов, были списаны за перевыпуск карты. Объяснить, на каком основании карта была перевыпущена с учётом вышесказанного, сотрудник не смог и рекомендовал обратиться в отделение.
Прошу вас, до обращения в надзорные органы, дать удовлетворительное объяснение произошедшего и закрыть данный счёт.

2) Когда на карту, выпущенную в июне 2011-го, была перечислена первая зарплата, сумма оказалась приблизительно на 9000 руб. меньше. Со слов сотрудника отделения, происхождение данного овердрафта таково: у меня была зарплатная карта Райффайзена в 2007-м, по окончании периода её действия в начале 2008-го банк по собственной инициативе перевыпустил карту, списав с пустого дебетового счёта деньги за обслуживание, а потом несколько лет начислял штрафные проценты за данный овердрафт. Поскольку всё описанное происходило без уведомления меня, о перевыпущенной карте я не знал, соответственно её не получал и никакие банковские услуги мне не оказывались. Считаю данный овердрафт незаконным и прошу вернуть списанные средства.

3) Такая же, как в пункте 2, ситуация с долларовой картой, выпущенной в 2007-м году вместе с рублёвой. Данная дебетовая карта никогда не использовалась, была перевыпущена без каких-либо уведомлений со стороны банка, и на март 2012-го офердрафт на ней составил более 200 долларов. Соответственно, просьба аналогична таковой в пункте 2.

Прошу также ответить на вопрос, почему о ситуациях, описанных в пункте 2 и 3, банк не сообщал годами, а о ситуации - 1 сообщил немедленно. Номер городского телефона с 2007-го года не менялся.

С надеждой на досудебное разрешение,
***" "


Всем спасибо!

Админ: Во сколько Вы звонили в отдел по работе с просроченной задолженностью 24 апреля и как звали сотрудника, с которым вы общались?

earlyhawk: 15:37, или где-то рядом. Как вы наверное знаете, сотрудники данной службы не представляются.