Проблемы в работе с iqBank. Поддержка пользователей на 2

13.05.2013 14:09
893
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Клиент "Свзяной Банк" по зарплатной линии. 20.04.13 было выдано две карты, ключ и универсальная. Активация карт произошла только спустя неделю. В ЛК IQBank до сих пор не отображается карта "ключ", на все звонки в центр операторов просят оставить отзыв об ошибке через сайт. Оставлял три раза сообщение о данном недочёте, на два первых поступали смс-уведомления о том что проблема решена, хотя на практике изменений не было. В результате неделю не могу добиться от них появление карты "ключ" в интернет-банке, форма обратной связи и звонки операторам ни как не помогают. Также очень неудобно реализован вход в интернет-банк, логином является персональный код клиента, который был отправлен по смс, неудобно, т.к. нельзя задать свой логин, либо какую-либо свою последовательность цифр и букв.
Связной Банк
2013-05-14T16:08:00+04:00
Ответ для aleontiev. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация в Вашем IQBank скорректирована. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк
aleontiev
2013-05-14T00:00:00+04:00
Спасибо, проблема действительно исправлена.
Зачтено