Банк не предоставляет информацию о задолженности и вовремя не отвечает на письменные обращения

09.07.2014 13:23
1550
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя сестра вступила в права наследства после смерти своего мужа и решила рассчитаться по кредиту. 28.05.2014 года было направленно обращение в банк ВХФЛ-00206100-110 с просьбой отменить проценты и штрафы за полугодовой период пока она не вступила в права наследства, так как банк несмотря на многократные обращения не предоставлял информацию о сумме задолженности, мотивируя это коммерческой тайной, а мы даже не знали сколько мы должны заплатить, хотя готовы были рассчитаться сразу. 01.07.2014 сестре позвонили с банка (прошло больше месяца!) и сообщили, что штрафы банк отменяет и назвали сумму прощения. Мы 08.07.2014 пришли в отделение банка с целью рассчитаться и каково же было наше удивление когда работники отделения по г. Уфа не владеют информацией о списании штрафных сумм и называют полную сумму долга! Пришлось снова звонить в службу поддержки, в которой нам так и не прояснили ситуацию и обещали перезвонить. На данный момент мы не владеем информацией не в письменной, ни в электронной форме сколько и за что мы должны заплатить и списали ли действительно штрафы. А все это время по вине банка у нас растет долг, начисляются проценты и постоянно звонят коллекторы, которые даже не владеют информацией о смерти заемщика и просили меня (а звонят именно мне, мотивируя это тем, что в договоре указан мой номер телефона и я являюсь заемщиком), предоставить справку о смерти заемщика, хотя вся информация (справка о смерти и др. документы) была предоставлена в банк еще 6 месяцев назад. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, где и когда Вы подавали документы о смерте заёмщика. Укажите, дату звонка в контактный центр и с какого номера телефона был осуществлён данный звонок Вами. [b]От tima7777: [/b] Ситуация следующая. По телефону из Москвы нам поступил звонок, что нам банк убирает из суммы задолженности штрафы и пени, после чего мы пришли в Уфимское отделение банка и там нам назвали полную сумму задолженности и сказали, что у них по программе сумма штрафов и пени не убрана. Коллекторы по телефону называют уже третью сумму. Итого мы имеем три разные суммы. И на наше неоднократное обращение к управляющему уфимского отделения Курбангуловой Светлане Сулеймановне предоставить нам письменный ответ на наш запрос ВХФЛ-00206100-110 (а прошло уже больше месяца) получаем ответ, что мы должны звонить на горячею линию, а она нам ответить ничего не может. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату звонка и с какого номера телефона Вам звонили: "По телефону из Москвы нам поступил звонок". [b]От tima7777: [/b] Первый раз мы обратились в банк в ноябре 2013 по адресу г. Уфа, ул. Ленина, 74 и предоставили документы о смерти заемщика. Мы сразу же предложили рассчитаться с кредитом. Нам ответили (Курбангулова Светлана Сулеймановна) , что предоставить информацию о сумме задолженности нам не могут, так как это коммерческая тайна и даже супруга покойного не может ее получить. На наш письменный запрос о списании процентов за период который сестра вступала в права наследства от 28.05.14 ВХФЛ-00206100-110 нам ответила Юлия Быстрова только 01.07.14 с телефона +74957855079.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-01T10:19:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Связной Банк
2014-07-17T12:59:00+04:00
Ответ для tima7777 По имеющейся у нас информации, ситуация была урегулирована в телефонном звонке, совершенным Вашей сестре сотрудником банка. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитах Связного Банка

Спасибо банку Связной!

Оценка 5

День добрый! Несколько месяцев пользуюсь кредитной картой банка Связной, проблем не возникало, надеюсь и в будущем не будет, все устраивает. А сегодня обращался в Связной-банк по... Читать полностью

25.04.2013

Пришла пора обновить оценку

Оценка 4

Всем доброго времени суток. Ранее я уже неоднократно оценивал деятельность банка Связной, и последние оценки были не из лучших. Теперь вот ставлю оценку "хорошо". Почему так... Читать полностью

19.12.2012

Качественное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! В начале прошлого месяца возникли непредвиденные расходы и срочно понадобились деньги причем довольно крупная сумма решила взять кредит выбор пал на Связной банк... Читать полностью

05.11.2012

О Связном банке

Оценка 4

Мое знакомство со Связным началось давно - Связного банка еще не было. Была карта Связной клуб с ней связаны самые положительные моменты: она заказывалась как средство покупок на... Читать полностью

26.07.2012

Нареканий на службы банка и услуги нет

Оценка 5

Карта Связного банка у меня уже 4 месяца. Доволен: бесплатным снятием нала во всех банкоматах, бесплатным интернет-банком, своевременным смс-информированием и более-менее... Читать полностью

28.06.2011