Ужасное отношение

22.07.2014 15:10
2826
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Поражаюсь БЕЗРАЗЛИЧНОМУ, НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМУ отношению банка к своим клиентам! К своему несчастью, являюсь зарплатным клиентом ЗАО "РайфайзенБанк". 30.04.2014 банком по постановлению судебных приставов был наложен арест на мой счёт. 04.05.2014, погасив задолженность перед судебными приставами, я принесла постановление о снятии ареста со счёта в отделение ЗАО "РайфайзенБанк" по адресу г. Казань, ул. Ершова 35а. У меня его не приняли, сославшись на внутренние распорядки и послали обратно к судебным приставам, дабы они сами отправили постановление в банк. Договорившись с судебным приставом, чтобы постановление было отправлено, я спокойно стала ждать окончания этой истории. НО! 19.05.2014, придя во всё то же отделение банка, чтобы написать заявление на выдачу новой карты и снять перечисленный на счёт аванс, я узнаю, что арест так и не снят! Почему - непонятно. Приставы сказали, что постановление о снятии ареста было отправлено на тот же адрес, куда было отправлено постановление о наложении ареста. Получается, что арест банк наложил без проблем, а снять его теперь не торопится. И я понимаю почему! Ведь за каждое снятие наличных средств через кассу отделения банка, я плачу комиссию в размере 150 рублей. Т.е. тем самым, банк просто зарабатывает деньги на обманутых клиентах! 25.05.2014 в отделении на Ершова 35а я написала претензию по этому поводу, к которой приложила постановление о снятии ареста и квитанцию об уплате задолженности перед судебными приставами. Со стороны банка тишина. Консультанты разводят руками. Сегодня 22.07.2014 со мной никто так и не связался. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-07-29T10:55:00+04:00
Уважаемый клиент! На основании Вашего обращения CPL000000290305, оставленного через отделение банка, была проведена проверка. По результатам проверки было установлено, что постановление (по состоянию на 21.07.2014) о снятии ареста в банк не поступало, о чем Вы и были проинформированы сотрудником отделения банка. Надеемся, что в ходе общения с данным сотрудником ситуация была урегулирована, а также даны ответы на все интересующие Вас вопросы. Мы искренне сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. С уважением, Овсянкин Александр Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
300
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023