Банку не нужны клиенты

03.12.2014 13:30
923
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользовался услугами Банка достаточно долго года 3. Пользоваться начал, когда моя компания стала партнером Банка и выпустила зарплатные карты. Собственно этой картой я и пользуюсь до сих пор, хотя компания перестала пользоваться зарплатным проектом. Также открыл депозит в банке. В целом все устраивало. Примерно 4-5 месяцев назад получил предложение от Банка о перевыпуске карты с доп. возможностями, уточнил сотрудника что-то случилось с моей, будет ли она активна, будет ли перевыпускаться по окончанию срока. В ответ получил, что с картой все нормально и она будет работать до конца срока, потом будет перевыпущена, однако на ней отключена возможность пользоваться овердрафтом. Думаю не беда, переживу без него. Вот подошел период окончания срока действия карты. Позвонил в Банк уточнил, что делать. Сказали обратитесь в любой связной и вам ее перевыпустят в течение получаса, но уточните есть ли карты в наличии для перевыпуска. Думаю отличный сервис. Прихожу в офис связного в конце ноября, при попытке перевыпуска возникла тех. проблема, оператор сообщила, что это скорее всего из-за того, что еще ноябрь не закончился, придите в декабре. Прихожу в декабре, опять тех. проблема, говорят обратитесь в отделение. Звоню в банк выясняется, что из-за того, что компания не пользуется зарплатным проектом, карта не будет перевыпущена. А имеющиеся деньги можно забрать в отделении или переводом. Я конечно понимаю, что Банк в праве решить, что данный клиент ему больше не нужен, но об этом надо информировать как-то иначе, а не давать ложных обещаний. Если я Банку как клиент не нужен, найду другой не проблема, но я потратил личное время, кроме того мне теперь придется заниматься этим срочно, тк в поездку планировал брать карту Связного. В общем неприятный осадочек напоследок.
Связной Банк
2014-12-05T14:50:00+03:00
Ответ для knyazpingwin. Здравствуйте! Благодарим Вас за длительное сотрудничество! Сожалеем, что описанная в отзыве ситуация изменила Ваше мнение о нашем банке. Действительно, консультация сотрудника относительно перевыпуска карты, выпущенной в рамках зарплатного проекта, была предоставлена некорректно. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Банк изменил стратегию развития, и в виду этого было принято решение не развивать корпоративный блок. Всё своё внимание мы сфокусируем на розничном блоке, именно это направление на данный момент является в нашем развитии приоритетным. Важно отметить, что после закрытия имеющегося счета Вы сможете оформить наш новый продукт: универсальную карту Связной Банк с тарифным планом Выбор. Она дает возможность пользоваться кредитным лимитом на более выгодных условиях и получать доход на остаток собственных средств на специальном счете Safe. Для получения более подробной консультации по условиям оформления просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Искренне надеемся на продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014