Хамское отношение сотрудников отдела, отвечающего за обзвон клиентов

30.04.2015 15:31
2681
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Случилось так, что, взяв кредит у Айманибанка, через некоторое время оказалась клиентом Роскапитала (продали кредит?). Платила исправно до марта 2015 г. К сожалению, начались проблемы с выплатами мне денег моими клиентами, и я начала задерживать выплаты по своему кредиту. Целых два месяца я задерживаю выплату на неделю! Выплачиваю не всю сумму сразу (25 000), а частями. Дата выплаты - 19 число месяца, я последнюю сумму (7 - 10 000 руб.) кладу 27 числа, с процентами, как положено. Регулярно (практически, через день) отзваниваюсь в банк, не скрываюсь, уточняю, сколько надо заплатить, чтобы погасить пени, проценты и т.д. В то же время из банка с номера +7(495) 660-34-36 постоянно поступают звонки моей дочери о том, что у меня есть просрочка по кредиту, разговаривают грубо, видимо, играют в коллекторов. Последний звонок был 30.04 в 13.00. На вопрос моей дочери, почему не звоните маме, отвечают, что ее (т.е мой) телефон недоступен. 30.04.2015 г. звоню в банк, чтобы выяснить вопрос просрочки и звонков дочери. Два специалиста банка мне отвечают, что просрочки нет, 27.04. погашена последняя сумма. В 14.10 меня соединяют со специалистом по обзвонам Ириной. Спрашиваю, почему звонят дочери, а не мне, ведь я - в первую очередь заинтересована в этой информации. Мне отвечают, что я - постоянно недоступна. Прошу сказать, когда звонили, говорят - 3 раза сегодня (30.04). Объясняю, что никто не звонил, я всегда в доступе, т.к. телефон рабочий, и я дорожу своими клиентами, отвечаю на все звонки. Пропущенных и не дозвонившихся не бывает никогда! Прошу назвать номер, по которому звонят, называют четыре последние цифры. Прошу назвать целиком, Ирина (на повышенных тонах) отвечает, что не имеет права называть мне мой же номер. Все время требует, чтобы я перестала с ней разговаривать, как со своими родственниками.  Спрашиваю, почему звонят, если я ничего не должна. Ирина (играя в коллектора) называет сумму 7 тыс. руб. с копейками, таким тоном, будто я просрочила уже несколько лет и, как минимум, миллион. Говорю, что ничего банку не должна, в ответ - вы просрочили. Отправляет меня в отделение банка, чтобы я взяла справку, что я ничего не должна. Спрашиваю, зачем, если проблемы с информацией у нее, а не у меня. Опять обвинение в мой адрес, что я плохо разговариваю и трубку кладет. Пришлось еще несколько раз связаться со специалистами, чтобы убедиться, что я, на самом деле, ничего не должна. Связалась с сотрудником отдела урегулирования претензий Еленой, высказала просьбу урегулирования звонков. Разговор получился спокойный и понимающий, спасибо. Уважаемые руководители банка, убедительная просьба, решить вопрос передачи информации из отделов, общающихся с клиентами, отделам урегулирования просроченных задолженностей и обзвонов. Если клиент не скрывается, сам постоянно выходит на связь, зачем портить ему кредитную историю записями о том, что он скрывается и не платит.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2015-04-30T17:50:15+03:00
Уважаемая Екатерина Викторовна! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и сообщаем, что звонки на телефон Вашей дочери поступали в связи с техническим сбоем в программе, повлекшим за собой некорректное отображение информации. На данный момент по Вашему кредитному договору просроченная задолженность отсутствует. В дальнейшем, в случае возникновения затруднений при осуществлении своевременной оплаты платежей, банк рекомендует Вам заблаговременно связываться со специалистами для урегулирования вопроса по телефону горячей линии 8-800-775-86-86 (звонок по РФ бесплатный). С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,43
средняя оценка
39%
решено проблем
2 914
отзыва
2 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка ДОМ.РФ

Благодарность менеджеру Диане

Оценка 5

Ни секунды не сомневался в своем выборе, когда обратился в своему менеджеру Диане для получения потребительского кредита в Банк Дом.РФ. Несколько месяцев назад она мне звонила с... Читать полностью

16.09.2024

Кредит, обслуживание сотрудника в банке

Оценка 5

11.09.2024 пришла оформить потребительский кредит в отделение банка Дом РФ. на Невском проспекте 38/4, офис чистый, современный, есть детский уголок, что для меня было важно, т.к... Читать полностью

16.09.2024

Отличное обслуживание клиента

Оценка 5

Обратилась в октябре 2023 г. в офис Банка Дом РФ, расположенного г.Екатеринбург ул.Декабристов, 69, для получения кредита наличными. Обслуживание на высоте! Совсем не ожидала... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированность у банка высокая

Оценка 5

В течение 5 лет обслуживаюсь в этом банке, нравится отношение к клиентам, всегда помогут, расскажут, остаются на связи даже вне офиса, быстрое одобрение кредита, удобное... Читать полностью

19.08.2024

Кредит наличными

Оценка 5

Добрый день. Восьмого августа обратилась в отделение на станции метро Парк Культуры для подачи заявки на кредит наличными. Набрала кучу документов, все справки. Была приятно... Читать полностью

15.08.2024

Минимальная ставка

Оценка 5

Срочно понадобились денежные средства для ремонта крыши, решила обратиться в Банк Дом РФ, так как о нём положительно отзывались все мои и знакомые, попала к менеджеру Юлии, очень... Читать полностью

13.06.2024

Лучшее предложение на сегодня!

Оценка 5

Добрый вечер! Через неделю у меня и мамы заканчивается вклад в другом банке и какого же было моё удивление, когда, проанализировав ставки в других банках я поняла, что мне пора... Читать полностью

10.06.2024