В последний момент приходит информация, что платежи принимаются только через киви терминалы. Пытаюсь дозвониться до банка, но это не так-то просто (ждала ответа почти 40 минут). В итоге никакой конкретной информации отправляют в личный кабинет. Пошла туда и шок: картой не пользуюсь год (заблокировала) плачу исправно, но долг уменьшился на смехотворную сумму.

Но чудеса продолжились звонит не очень умный, но очень наглый сотрудник интересуется где оплата. Объясняю, что не могу найти терминал киви, так как работаю в ответ хамство и не желание понять. А где лояльность банка к клиент? В первый выходной убила три часа на поиски киви нашла на свою голову, банк платеж отклонил и как теперь мне вынуть деньги я очень слабо представляю. А забыла сказать мне еще штраф насчитали за просроченной платеж. Вывод: молодцы делают деньги из воздуха устраивая нервотрепку людям.