Банк явно решил стать мусорным. Пользовался им на протяжении 5 лет, все было замечательно, но последний год он явно сваливается на дно до микрофинансовых организаций. 5 дней пытаюсь запдатить кредит! И делаю выводы что это целенаправленный саботаж банка Связного на невозможность пополнения счета без комиссии. То что тут банк спамит всем что они все сделали для клиентов и можно пополнить через qiwi - ложь! Проехал более 40 терминалов на протяжении 5 дней (спб и лен. область). Все взяты с сайта qiwi. Из них только 3 оказались именно киви, остальные либо небыли по указанному адресу, либо не имеют отношения к qiwi.

В итоге в тех 3, которые принадлежали киви, оплатить не было возможности, причины в двух не принимали деньги в пользу Связного. В одном связной вообще отсутствует. Переговоры с банком и отделом взыскания не приводят ни к чему, они не могут сказать, где оплатить кредит точно можно, посылают решать самому проблему с киви. В киви регистрируют жалобу, но не могут назвать, где можно пополнить точно счет.

Итог, банк выставляет пени за просрочку платежа. Круговая порука! Банк, заемщик, и третье лицо киви. Вот только мне как лицу заключившему договор с банком не понятно почему банк предлагает вопрос с выплатой решать с третьим лицом киви. Видимо мне как клиенту, придется банку предложить брать деньги за кредит с четвертого лица который мне должен деньги, думаю это будет логично из такой же позиции Связного банка.

Хотелось бы получить ответ от официального лица связного банка, с какой целью делается это? И не надо писать комментов, что это не правда. Я готов предоставить фото и видеозаписи терминалов, на которые вы ссылаетесь!