Позавчера, 30.03.2016, сижу спокойно на работе, роюсь в бумажках, мотыляю ножкой под столом, никого не трогаю... Звонок на мобильный. По последним четырем цифрам номера (44-44) узнаю, что это "Юниаструм"... Зачем?
- Сразу предупреждаю, кредита мне не нужно! - пошла в атаку я.
- А мы не по кредиту, - слышу в ответ веселый голос, - Юлия, вы писали заявление на закрытие счетов у нас в банке.
- Было дело. Правда, в октябре, а сейчас гм-гм... март.
- У вас на счету карточки, на которую вы получали зарплату, остались денежные средства,  - не смущаясь моего едкого комментария продолжает девочка, - вам нужно посетить ближайший офис банка и написать заявление на их перечисление.
- Мммм... - тут, признаю, я подвисла. Ибо помнила, что у меня не должно остаться денег вообще, от слова "совсем".
- Если вы скажете мне дату своего рождения, я назову вам сумму, - продолжает щебетать оператор.
Я назвала.
- У вас на счету 1041 рубль.
- ММММ, - зависла я еще больше. Ибо такого подарка не ожидала совсем, от слова "вообще".
- Вам нужно срочно писать заявление о перечислении денежных средств. Приходите в офис и приносите реквизиты другого банка. С 1 апреля, согласно политике банка, тарифы за обслуживание таких карт, как у вас будут 100 рублей в месяц.
Каких карт? У меня ж все закрыто, в октябре еще... Ну да ладно. Решила блеснуть знаниями:
- Насколько я знаю, можно написать заявление о закрытии карточного счета и получить деньги наличными через кассу по РКО спустя 45 дней.
- Нет, у вас специальный счет, с него можно вывести средства только путем безналичного перечисления в другой банк.
Ну хорошо. Распрощалась я с оператором, потупила на листочек, на котором записала сумму (по привычке всегда так делаю), подивилась, откуда мне такое счастье привалило...

На следующий день, 31.03.2016, я, как лист перед травой, стояла в ДО "На Юго-Западной". Подаю паспорт, описываю ситуацию. Менеджер, очень приятная девушка, быстро нашла меня в базе, подтвердила, что есть у меня одна карта в статусе "закрыта", но с болтающимся остатком по ней, поэтому она не может быть закрыта до конца.
- Вот у меня реквизиты моего счета в Сбере, переведите мне остаток на него, - говорю я, протягивая листочек.
- Зачем? - удивляется менеджер, - сейчас сделаем расходник, через кассу получите, карта-то закрыта.
Усмехнувшись про себя над оператором колл-центра, я согласилась. Получаю РКО и понимаю, что это мой фатум на крайние два дня - тупить над юниаструмовскими приколами в мой адрес. Ибо сумма в нем стоит 14 рублей 26 копеек.
- Эммм, простите меня, пожалуйста, за обращенье в прозе,- говорю я, - но мне вчера по телефону сказали, что сумма у меня на счету 1041 рубль, я ее даже записала.
- Нет, у вас на счетах только это, - сочувственно улыбается девушка, - может быть, вы неправильно услышали сумму по телефону?
- Допускаю, что можно нафантазировать слово "тысяча" в начале, но перепутать 41 и 14...
Не, ну ок, менеджер совсем ни при чем, я иду в кассу, получаю 14 руб 26 коп, усмехаясь, прячу их в карман, ухожу.

Вот сегодня сижу я снова на работе, уже не мотыляю ножкой под столом, а просто думаю: а что это было? Нет, я совсем не хочу поиметь что-то с Юиаструма, мне эта тысяча рублей не особо нужна (ну в самом деле, не было и нет), но ЧТО ЭТО БЫЛО? Почему с октября до конца марта со мной никто не связался, чтобы обнулить счет и окончательно его закрыть? Не будут ли с меня списываться теперь по 100 рублей каждый месяц за обслуживание мифической карты, которую видят только операторы колл- центра? Где вы набираете операторов??? Хотя, Америка мне не была открыта, колл-центр Юниаструма всегда чудил, но теперь представьте на моем месте не всепонимающего бывшего сотрудника, а принципиального гражданина, который поставится целью истребовать озвученную оператором сумму до последней копейки. Вам не страшно? Мне вот было бы не по себе...

P.S. Звонок был где-то в 16-27 30.03.2016.