Единственная возможность у меня - в пятницу, когда на работе сокращенный день попасть в офис Банка. Более месяца назад (22.02.2016) закрыл дебетовую карту (в валюте доллары США). Остаток на счете составил 6$. Мне сообщили, что могу средства получить в кассе Банка спустя 30 дней.

В пятницу явился в офис Банка получить в кассе остаток средств (6$ США), бухгалтер-операционист в операционном зале сообщила, что выдача средств невозможно ввиду того, что в программе (АБС Банка) не стоит отметка "на выдачу"!? ...и это спустя 47-ми дней после закрытия... Операционист пыталась связаться с отделом по работе с пластиковыми картами для устранения данного упущения, но на месте уже к тому времени сотрудников не оказалось, по причине сокращенного дня в пятницу. "Служба поддержки клиентов держателей пластиковых карт, - уведомила бухгалтер операционист данными вопросами не занимается. Поэтому сегодня не получится вас обслужить, приходите в понедельник.

- Я могу к вам придти только в пятницу.
- Тогда приходите в следующую пятницу."
...вот и весь разговор.

Попросил какой-либо документ, подтверждающий отказ в выдаче денежных средств... ответили, что никакой документ они в данном случае не выдают... "Пишите жалобу, срок рассмотрения 30 дней"... и снова "30 дней"!? Это просто наплевательское отношение к клиентам  (пусть я уже и не клиент). Я работаю в банковской сфере боле 10-ти лет. Во всех банках клиентская проблема является наивысшего приоритета. Я так понимаю, что это стандартная проблема и есть стандартное решение, но чтобы её решить на рабочем месте не оказалось нужного сотрудника.