Сегодня 16.06.2016 г. заканчивается срок действия кредитной карты данного банка Виза голд (лояльная). Более чем за месяц до окончания срока действия данной карты, был предоставлен запрос в банк с целью узнать позицию сей кредитной конторы, по поводу данного продукта. Во время действия договора, заемщик не допустил просрочек, вносил платежи вовремя и в достаточном объеме и сотрудничал с данным банком на протяжении 7 лет ( с перерывами). На дату окончания срока действия могла  остаться задолженность, поэтому просто хотели понять, что БУДЕТ, если её к окончанию не закрыть.

Банк не предоставил ответа на конкретный вопрос, а тянул время и плавненько подводил к просрочке. То они продлят договор, то не продлят, то им заплати, то не плати, а плати как раньше спокойно и не напрягаясь и давая сей конторе возможность заработать денег. Ответа не получил, подвешенное состояние надоело. Кредит последним платежом закрыли полностью.

Мнение... Банк целенаправленно не предоставляет информацию заранее, с целью введения в просрочку и наложения кабальных условий (!) 1% в день. А главное нравится ответ сей организации: Уважаемый аспирант 2013! Для идентификации Вас как клиента Банка и проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим оставить данное обращение одним из способов: 
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/; 
- письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»; 
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.

И идентификация была, и запросы были, а ответов точных не было. Претензий к банку нет, каждый зарабатывает, как умеет. Но, как мне кажется, лучше честно зарабатывать, чем создавать все условия для конфликтных ситуаций...

Кредит оплачен, карту активировать не буду. Работать с ЮНИАСТрУМОМ не интересно...