Финансовый маркетплейс Банки.ру представил новый сервис для клиентов, оформляющих заявку на кредит под залог недвижимости. К процессу сравнения наиболее выгодных предложений и отправки заявки на оформление добавлена возможность сразу записаться на визит в офис банка. Функция «Записаться в офис» уже доступна для отделений Норвик Банка.
Ранее клиент, получив одобрение заявки, был вынужден самостоятельно искать адреса отделений банка и график их работы, а затем ждать своей очереди в офисе. Теперь же Банки.ру берет на себя заботы о бронировании времени и места визита: после оформления заявки пользователь в формате единого окна может выбрать город, удобное отделение банка-партнера и забронировать время посещения. Все записи автоматически передаются в банк.
Для клиентов запись онлайн — существенная экономия личного времени. Весь процесс от выбора финансового продукта до записи в офис происходит в несколько кликов. Больше нет необходимости отдельно связываться с банком или искать информацию на сторонних ресурсах.
Для банков-партнеров такое решение повышает доходимость клиентов до финальной точки оформления продукта. Банки.ру берет на себя организационную часть, сокращая процент одобренных, но не оформленных КПЗН.
«Рядовой продукт от качественного отличается тем, насколько производитель понимает пользователя и заботится о деталях. Из подобных мелочей складывается пользовательский опыт. Новое решение Банки.ру, которое мы тестируем вместе, помогает экономить время и планировать, делая кредитование удобнее. Кредиты под залог недвижимости традиционно считают долгим в оформлении финансовым инструментом. Однако вместе с партнерами мы помогаем клиентам быстрее и с меньшими усилиями получать нужный результат. Это одно из важных нефинансовых преимуществ нашего предложения», — говорит руководитель блока розничного бизнеса Норвик Банка Ксения Полотерова.
«Наш ключевой фокус — это удобство пользователей и технологичный подход к решению трудностей клиентов. Мы не просто помогаем выбрать выгодный продукт, но и берем на себя следующий, не менее важный шаг — организацию визита в офис. Это делает весь процесс получения финансовых услуг максимально простым и предсказуемым», — комментирует запуск директор по развитию ипотечных продуктов Банки.ру Ирина Полищук.
В перспективе аналогичная схема записи будет внедрена для других продуктов, в первую очередь, потребительских кредитов. Масштабирование решения открывает новые возможности для развития цифровой экосистемы финансовых услуг.