В 2016 году Сбербанк планирует развивать альтернативные формы обслуживания клиентов, сообщил на пресс-конференции директор центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.
«Мы реализуем альтернативные форматы обслуживания клиентов, у нас есть передвижные кассовые пункты, сейчас разрабатываем мобильные банковские офисы», — сказал Панюшкин.
Он пояснил, что речь идет о фургонах, в которых будут установлены два устройства: банкомат и платежный терминал. «Также будет окно для обслуживания клиентов», — отметил Панюшкин.
По его словам, мобильные офисы будут обслуживать населенные пункты, в которых невозможно размещение банкомата. Проект мобильных офисов Сбербанк запускал в 2011 году. Первые три машины тогда получили Уральский банк и Среднерусский банк Сбербанка. В 2013 году мобильный офис Сбербанка открылся в подтопленных районах Хабаровского края.
Комментарии
По деревенскому бездорожью тяжелый бронированный автомобиль не очень любит кататься, ест много топлива и часто требует ремонта, а если в деревню приезжать реже раза в неделю, то жители не очень любят туда деньги отдавать.