Здравствуйте!
19.04.2019 года в магазине «Связной» приобрела телефон в рассрочку. Начиная с мая месяца оплачивала кредит через приложение Home Credit — мой кредит. В приложение кредит был подтвержденный, график платежей был активен. Оплачивала без проблем,просрочки не было. Последний платеж был совершен 2.08.2019. Однако в начале сентября захожу в приложение, чтобы оплатить кредит, а там уже написано, что кредит не подтвержден и неактивен график платежей и необходимо обратиться в место приобретения товара.
В магазине " Связной» мне сказали, что ничем не могут помочь и необходимо звонить в банк.
В банк дозвонилась только с 3 раза. Постоянно переключали на разных специалистов и каждый раз через минут 15 вызов прекращался. В итоге специалист объяснил,что договор был отправлен обратно в магазин. И это почти через пол года, причем в магазине мне ничего про это не сказали.
Что мне теперь делать? Идти заново переоформлять договор и будет ли просрочка по платежам?
Добрый день,
Просьба направить персональные данные (Ф.И.О. и дату рождения или номер договора) на адрес электронной почты Forum_bank@homecredit.ru. с указанием ссылки на вопрос.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте. Я ответа так внятного и не получила, спрошу ещё раз! 30 дней уже прошло, 5 месяце... Читать полностью
Перевод отклоняется в целях безопасности. В целях безопасности от кого ? Вы не считаете что нарушаете права потреби... Читать полностью
03.06.2025 была произведена покупка товаров на маркет плейс Озон, деньги были сняты с карты Сбербанк, по истории ви... Читать полностью
У меня не прошла зачисление большая сумма через пополнение счета в банкомате банка Тинькофф. Было направлено обраще... Читать полностью
Здравствуйте Кристина. Я хочу стать вашим клиентом, премиум. И хочу встретиться с персональным менеджером. Гор. П... Читать полностью
Уже 3 раз пишу вопрос,так как с банком выйти на связь можно исключительно через банки.ру либо игнор в неделю вам об... Читать полностью
Меня там заблокировали, в чат пишу-ответа нет. Вопрос к Я.Банку, на каком основании банк позволяет списывать деньги... Читать полностью
Здравствуйте! Открыл платнум по ссылке друга, в чате пишут разнуд информацию- когда зачислить бонус в итоге и будет... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Есть активный счет, проверьте пожалуйста Читать полностью