Почему ваши сотрудники врут клиентам?
Почему они дают противоречивую информацию?
-
На прошлой неделе карту съел банкомат в вашем отделении — после операции карта начала вылазить из банкомата, но зацепилась за козырек приемника, после нескольких попыток банкомат распечатал чек с информацией о ошибке. Обратился к сотруднице по данному вопросу, показал паспорт — она сказала что отдать сейчас не сможет, только через двое суток и надо заблокировать карту на это время в целях безопасности.
Зашел через Сбербанк-онлайн, заблокировал карту (причина — изъята банкоматом)
Пришел в отделение через двое суток, взял талон электронной очереди. Прождал около получаса. После того, как загорелся номер у окна операционистки прождал еще минут 20 в живой очереди (тем временем электронная очередь окна продолжила менять номера живя своей жизнью). Карточку отдали по паспорту без особых проблем, сказали что нужно позвонить для разблокировки — по телефону разблокируют.
В тот же день. Позвонил по номеру сбербанка, объяснил проблему девушке — сказала что переключит на специалиста. Переключила. Спецалист запросила касаемые данные и сказала что надо идти в отделение писать заявление на разблокировку карты. (разблокировка будет через 3 дня)
В тот же день. Пришел в другое отделение (идти в первое и стоять в гибридной очереди желания не было). Девушка запросила карту и паспорт, провела манипуляции на своем пк, задала касаемые контрольные вопросы, провела картой по считывателю, попросила ввести пин код. Сказала что заявление писать В итоге сказала что в течении суток карта будет разблокирована. При необходимости звонить по телефону.
Проверял состояние карты в течении суток через Сбербанк онлайн — заблокировано.
На следующий позвонил по номеру сбербанка, объяснил проблему девушке — сказала что переключит на специалиста. Переключила.Спецалист запросила касаемые данные и сказала что надо идти в отделение писать заявление на разблокировку карты. Я рассказал ей свою историю …
Ответила, что надо воспользоваться банкоматом для снятия блокировки.
Затем ответила, что не надо пользоваться не банкоматом ни сбербанк онлайн в течении 3-х дней
Потом сказала, что в течении 3-х дней блокировка должна быть удалена.
Но я ей уже не верю…, поэтому и задаю вам этот вопрос. Будет ли снята блокировка через 3 дня с моей карты?
Добрый день, уважаемый Сергей!
Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли разобраться в причинах столь разных консультаций и уточнили сроки обработки заявления.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью