20 апреля 2016 года я заключил с ПАО «Сбербанк» в г. Балашиха (доп. офис 9040/00113) кредитный договор на сумму 290 000 рублей, с условием уплаты процентов за пользованием кредитом в размере 22,746%, сроком 60 месяцев.
В соответствии с условиями данного договора 20 апреля 2016 года Банк выдал мне кредитную карту.
22 апреля 2016 года не воспользовавшись денежными средствами я обратился в доп. офис № 9040/00100 ПАО «Сбербанк» в г. Балашиха с заявлением о полном досрочном погашении задолженности по кредитному договору. Сотрудником банка было составлено по форме банка заявление о досрочном погашении задолженности по кредиту, и выписка из лицевого счёта, в которой указанно, что сумма, которая подлежит уплате в связи с осуществлением полного погашения кредита, составляет 290 360 руб. 52 коп., включая проценты, начисленные до даты досрочного погашения кредита, и основного долга. На момент составления данного документа, на счете кредитной карты имелась денежная сумма 290 000,00 руб. Недостающую сумму 360 руб. 52 коп. я внес через кассу банка на номер счёта кредитной карты, сразу после того, как работник банка ознакомил меня с выпиской из лицевого счета (22.04.2016г).
Таким образом, общая сумму денежных средств на момент обращения (на 22.04.2016 г.), на счете составила 290 360 руб. 52 коп., т. е. была достаточной для полного досрочного погашения кредита.
Затем, после оформления документов, связанных с полным досрочным погашением кредита, работник банка сообщил мне, что кредит погашен полностью, и предоставил документ подтверждающий, что остаток задолженности по кредиту отсутствует.
25.04.2016 г. я написал заявление о закрытии счета и передал кредитную карту сотруднику банка доп. офиса № 9040/00100 ПАО «Сбербанк» в г. Балашиха. В моём присутствии сотрудник банка вышеуказанную карту разрезал на две части.
06 июня 2016 года я обратился доп. офис № 9040/00100 в ПАО «Сбербанк» о предоставлении справки об отсутствии задолженности по кредитному договору. Работник банка сообщил, что имеется просроченная задолженность. В связи с чем, 06.06.2016 г. я обратился с заявлением разобраться в сложившейся ситуации. Номер обращения 160607 0014 554700.
22.08.2016 г. мне позвонили с банка и сообщили, что имеется просроченная задолженность. В связи с чем я обратился с повторным заявлением (№ 160826 0175 968700) разобраться в причинах возникновения просроченной задолженности. Устно, работник банка сообщил, что 22.04.2016 г. денежные средства в размере 290 360 руб. 52 коп. не были списаны со счета кредитной карты в счет полного досрочного погашения кредита, так как 23.04.2016 г. была списана страховая премия в размере 43 355,00 руб. в пользу ООО СК «Сбербанк страхование жизни», оставшихся денег, после списания, в размере 247005,52 руб. не было достаточно для полного досрочного погашения кредита. Работник банка пояснил, что надо было одновременно с заявлением о полном досрочном погашении кредита написать заявление на возврат страховой премии.
Когда я обратился с заявлением о досрочном полном погашении кредита сотрудник банка не сообщил мне, о необходимости написать заявление о возврате страховой премии, т. е. работник банка предоставил не полную, не достоверную информацию, ввел меня в заблуждение относительно действий для полного досрочного погашения кредита.
По состоянию на 05.10.2016 г. ответа на ранее направленные заявления от 06.06.2016 г., 22.08.2016 г. не поступило, сроки рассмотрений данных заявлений уже неоднократно продлевали. Сколько можно тянуть с предоставлением ответа?
Здравствуйте, Александр!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. На текущий момент по вашему обращению проводится проверка. Как только она будет завершена, я предоставлю комментарии в разделе «Народный рейтинг».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте.Буду ждать вашего ответа.Заранее благодарю Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Альфа банк, Альфа карта, дата оформления карты 03.07, дата активации 08.07. Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Я закрыла счет случайно, помогите открыть его снова Читать полностью
Можно ли перевыпустить карту в отделении банка только с паспортом Читать полностью