Доброго времени суток!
Добрый день!
Меня зовут Попова Анна, я являюсь матерью-одиночкой и в настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, который родился в мае 2017 года. В 2015 году я приобрела однокомнатную квартиру по ипотечному кредиту Сбербанка РФ. Ежемесячный платеж по ипотечному кредиту составляет 20 080 руб. (ставка по ипотеке 13,75%). Все эти годы я добросовестно выполняла обязанности заемщика, однако с рождением ребенка я оказалось в очень трудном материальном положении. В настоящее время мой ежемесячный доход снизился в 2,5 раза и состоит из пособия по уходу за ребенком в размере 16 402 руб. Этой суммы не хватает даже на погашение кредита, а ведь приходится оплачивать коммунальные услуги, кормить и одевать ребенка.
Узнав, что существует программа помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным кредитам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации, я внимательно изучила условия оказания поддержки со стороны государства. Так как мой случай подходил под все перечисленные требования, я собрала необходимый пакет документов и обратилась в ПАО «Сбербанк» г. Рассказово Тамбовской области, где оформляла ипотечный кредит. Заявление за номером 1709120673727900 было принято к рассмотрению 12.09.2017 г., а 14.10.2017 г. телефонным звонком мне сообщили, что положительное решение по моему заявлению не было принято. Попыталась выяснить, по какому из пунктов программы я не подхожу и куда могу обратиться за пояснением причины отказа, но ответа на свои вопросы от сотрудника банка я так и не получила.
16.09.2017 г. я изложила проблему, с которой столкнулась, на сайте http://www.banki.ru в разделе с отзывами по программе реструктуризации и 17.10.2017 г. получила сообщение от службы заботы о клиентах ПАО «Сбербанк», что мое обращение будет пересмотрено. В тот же день с номера 900 получила на телефон смс, в котором сообщалось, что повторное обращение уже рассмотрено, но за ответом мне необходимо обратиться в отделение ПАО «Сбербанк», что я и сделала. В банке мне вручили письмо, которым еще раз подтвердили, что по моей заявке принято отрицательное решение. И ни слова о причинах отказа или о том, что мое заявление будет рассмотрено на межведомственной комиссии. А ведь если я не подхожу менее чем по двум условиям, как указано в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 20 апреля 2015 г. № 373 об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков, решение по моему заявлению должна принимать межведомственная комиссия. Но Сбербанк самостоятельно определил, что в помощи я не нуждаюсь. И это несмотря на то, что мой доход стал значительно ниже ежемесячного платежа по ипотеке, что у меня есть несовершеннолетний ребенок, а квартира, купленная в кредит, является единственным жильем для моей семьи. Разве не для такой категории граждан государство разработало специальную программу и выделало средства на ее реализацию? Кто же тогда получает эту помощь? Почему при отказе Сбербанк не указывает, по каким конкретно условиям программы человек не подходит? Почему мои документы так и не были переданы на рассмотрение в межведомственную комиссию? Вопросов к Сбербанку много, и не только у меня, судя по отзывам тех, кто обращался за такой помощью.
Столкнувшись с подобной несправедливостью, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы. Чего не стала бы делать, если бы действительно не находилась в тяжелом материальном положении и не нуждалась в поддержке со стороны государства. Для меня это единственная возможность выйти из безвыходной на сегодняшний день ситуации, когда я могу потерять единственное жилье. Надеюсь, что мое обращение не останется без внимания и Сбербанк все-таки окажет содействие в разрешении данной проблемы.
Заранее спасибо!
Добрый день!
Банком проведен всесторонний анализ поступившего от вас пакета документов на предмет соответствия основным условиям и целям программы, по итогам которого положительное решение по вашему заявлению не было принято.
Учитывая финансовые трудности, возникшие у вас при обслуживании кредита, банк готов рассмотреть возможность предоставления вам реструктуризации задолженности на индивидуальных условиях. Решение о целесообразности, условиях и порядке проведения реструктуризации банк сможет принять после предоставления вами дополнительных документов, подтверждающих причины возникновения трудностей, источники погашения задолженности как в период действия реструктуризации, так и после завершения возможного льготного периода обслуживания долга.
По вопросу реструктуризации рекомендую обратиться в управление по работе с проблемной задолженностью по номеру 8-800-100-90-14 для уточнения условий реструктуризации и необходимости предоставления дополнительных документов.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Здравствуйте, работал курьером по доставке еды/продуктов на арендованом а/м, год назад 14.04.2024 взял в кредит авт... Читать полностью
Пришло сообщение от номера 900ФИО, банк готовит документы для передачи долга в работу коллекторского агентства. Сро... Читать полностью
Когда будет ответ ? Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Ну то есть есть вероятность что она сама снимется? Читать полностью
есть возможность вернуть деньги Читать полностью
Доброуважаемая Мария Александровна!Позвольте еще раз прояснить суть моего обращения с просьбой разобраться. 1. В 20... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Кредитка Читать полностью
Почему в чате не отвечает оператор сколько можно ждать Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Добрый вечер. Прошу помощи в таком вопросе. Сегодня в личном кабинете ИФНС обнаружил счет от ОТП Банка, который яко... Читать полностью
И снова прошу посодействовать чтоб чат поддержки ответил мне. Сколько можно игнорить то !!!! Я сейчас пожалуюсь ве... Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью