В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче заявления написал уже присвоенный мне счет!!!
Карту активировал и произвел покупки, но мили за сентябрь до сих пор не начислены!
Мне сказали, что банк зачастую заводит новую учетную запись в программе M&M и направляет мили туда.
Неоднократно звонил в колл-центр, но не один оператор мне не смог ответить, на какой счет перечисляются мои мили и упорно отправляли меня в колл-центр программы M&M, я уточнял «это телефон БРС?» на что мне утвердительно подтверждали, что да и называли это отделом банка, который специализируется на работе с клиентами программы M&M!!! Хотя я этот телефон знаю наизусть!!! Когда ваши сотрудники станут компетентными??? Вы их вообще чему то учите??? Но ладно, это лирика, я хочу знать на какой счет перечисляются мои мили и сколько их было зачислено за сентябрь!!! Спасибо!
Добрый день!
Понимаю, что порядок начисления миль по операциям мог вызвать некоторое недопонимание.
Позвольте я поясню:
— Банк по итогам каждого календарного месяца передает компании «Miles&More» информацию о милях. Мили рассчитываются Банком по итогам месяца, информация о них передается компании не позднее 10 рабочих дней с даты окончания такого календарного месяца.
— Первые операции по карте отражены в октябре, поэтому первое начисление миль будет произведено в ноябре. Номер участника бонусной программы, который Вы указали в разделе «Информация для Банка» совпадает.
— Информация о консультации по телефону Call-центра также не осталась без внимания: с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.
Мы приложим все силы, чтобы в дальнейшем Ваше общение с Банком несло только положительные эмоции. А так же хотим Вам сообщить, что оперативно получать информацию вы можете и по средствам чата в Интернет Банке и Мобильном Банке. :)
Этот канал связи с Банком работает в режиме 24/7.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Добрый день! Почему ваш банк взымает годовое ослуживание и плату за выпуск карты, если карты не были активированы,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
А здесь нельзя получить консультацию эксперов? Читать полностью
Приветствую! 10 октябр 2024 приставом был наложен арест на мои счета. 4 апреля 2025 пристав прислал в банк Постанов... Читать полностью
Что делать если в страховом договоре не правильно прописала номер договора ипотечного Читать полностью
Совершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью
Страховой полис №331-31-719979-24 от 23.05.2024г. Я и мой супруг при покупке автомобиля в дилерском центре EXEED г.... Читать полностью
обменяла сберспасибо на купоны, прошло немало времени, а их все еще нигде нет, что делать? Читать полностью
Взяла кредит под залог недвижимости в альфа банке 2го апреля, 16го апреля написала заявление на принятие моего стра... Читать полностью
Страховой полис №331-31-719979-24 от 23.05.2024г. Я и мой супруг при покупке афтомобиля в диллерском центре EXEED г... Читать полностью
В течение дня поступают навязчивые звонки с разных номеров +79246053891, +79242914705, +79246053877, +73952782950 с... Читать полностью