Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образовалась задолженность, ответа не дали. На вопрос почему сразу не проинформировали о появлении задолженности, сказали клиент сам должен контролировать. Я согласился и спросил, а зачем сейчас позвонили?)))))
Задолженность мной погашена. В офисе взята выписка из лицевого счета, которая не прояснила ситуацию о происхождении задолженности. Представители в офисе, тоже не могут дать информацию. На горячую линию не звоню, т. к. хочется увидеть наглядно все цифры. В том числе даты.
Спасибо.
Здравствуйте, Юрий!
По договору *0091 в июне 2017 года основной долг был неполностью погашен. На непогашенную сумму начислялись проценты и выставлялись в минимальных платежах. Затем 01.08.2017 была начислена плата за выпуск и обслуживание карты, а 17.09.2017 была начислена неустойка за пропуск минимального платежа, что тоже привело к увеличению общей задолженности по договору. В августе на Ваш контаный номер мобильного телефона Банком было направлено уведомление о необходимости пополнения счета. Для наглядного предоставления информации рекомендую воспользоваться чатом Интернет-банка или мобильного приложения, также Вы можете написать в Банк по защищенной почте личного кабинета. Сотрудники готовы ответить на все Ваши вопросы в круглосуточном режиме.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Добрый день! Почему ваш банк взымает годовое ослуживание и плату за выпуск карты, если карты не были активированы,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью