В августе этого года в Петроградском ОСБ ОАО «Сбербанк России» Ваши консультанты очень активно рекламировали населению плюсы терминалов самообслуживания. Под их настоятельными уговорами я оформил платёжную карту «Моментум» № 67619600 0033218042 для «облегчения» жизни. Как оказалось, я только её усложнил.
Сегодня, 8 ноября, примерно в 10:15 я попытался внести в на свою карту наличными 15 000 рублей через терминал самообслуживания в Петроградском ОСБ. После того, как банкомат принял у меня третью по счёту купюру достоинством в 5 000 руб., на экране появилась надпись «техническая неисправность». Через пару минут терминал вернул карту — и на этом всё. После того, как я обратился за помощью к заведующему ДО, выяснилось, что деньги на мою карту зачислены не были. Я написал «Заявление о спорной операции…». После того, как заведующий у меня его принял, я узнал, что срок рассмотрения 30 дней. В связи с этим у меня возникает море отрицательных эмоций и следующие вопросы, на которые я требую чётких и развёрнутых ответов:
1) Почему я должен беспроцентно кредитовать ОАО «Сбербанк России» на срок до 30, а то и более дней?!
2) Почему в условиях современного технического обеспечения мои 15 000 руб. не могут быть мне возвращены в кратчайший срок, поскольку данная ситуация возникла по вине банка, а не моей?
3) Эти 15 000 рублей я зачислял на свою карту для того, чтобы произвести платёж по своему кредиту, взятому в Вашем же банке (Договор № 8074/10/06513СФ от 12.10.2010). Этот платёж я обязан совершить до 12 ноября. Что мне теперь делать и кто будет отвечать за просрочку платежа в данном случае?
4) Как называется тот факт, что ОАО «Сбербанк России» таким вот образом отбирает у своих клиентов, видимо, по всей России наличные средства, прокручивает их в своих целях в течение определённого срока и только после этого решает вопрос об исправлении данной ситуации?
Динар Яфаров
Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания устройств самообслуживания. Регулярно осуществляется анализ показателей работоспособности каждого из них. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в функционировании устройств.
Также следует отметить, что Условиями использования банковских карт предусмотрено, что Держатель соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за какие-либо сбои в обслуживании, связанные с оборудованием, системами подачи электроэнергии и линий связи или сетей, которые обслуживаются третьими лицами.
Ваше Заявление о спорной операции, в зависимости от вида и сложности вопроса, будет рассмотрено в срок от 3-х дней. Максимальный срок рассмотрения составляет 120 дней. Обращаем Ваше внимание, что среднее время рассмотрения составляет 30 дней. Наши специалисты делают все возможное для ускорения решения данного вопроса.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства в связи со сложившейся ситуацией. Надеемся на объективное понимание ситуации и дальнейшее сотрудничество.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
В пятницу пристав наложил арест на мои счета 1500 рублей. Отмечу, что этот штраф гибдд нигде не фигурировал, не был... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
Консультация была недостоверная , 1.09 и 2.09 на горячей линии 89530381156 потраченные средства за переоформление м... Читать полностью
добрый день Совкомбанк выставил штраф мне 2/30 платежа я заплатил 120.000 руб взял кредит в другом банке но смотрю... Читать полностью
добрый день Совкомбанк выставил штраф мне 2/30 платежа я заплатил 120.000 руб взял кредит в другом банке но смотрю... Читать полностью
По условиям тарифного плана по карте должен быть кэшбэк за покупки в выбранных категориях , а также кэшбэк рублями... Читать полностью
Доброе утро. Закончился вклад в банке Дом.РФ который открывался через Банки.ру. В данный момент уже в течении часа... Читать полностью
Со своего профиля? В 83 года? Вы серьёзно? Вот его данные Фрумкин Олег Ефимович 03.04.1943 г.р. был 9 сентября в оф... Читать полностью
Здравствуйте я Азимов Хушбахт Абдумаликович 08.10.2005. Как мне исполнилось только 14 лет я начал пользоваться Сбер... Читать полностью
Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью
Не могу 3 дня ни в одном из офисов подключить Сбербанк онлайн куда ещё позвонить? Обратиться? Читать полностью
Дело в том что,Тинькофф заблокировали мою карту,деньги присылали на лекарстваснять деньги можно только в отделение... Читать полностью