Вопрос: Имел 2(две)ДЕБЕТОВЫЕ карты сбербанка:
Виза электрон (была открыта в г. Мытищи, М. О.);
Виза классик (была открыта в г. Королев, М. О.).
Визу электрон закрыл 17 мая 2010 г. Претензий при закрытии карты у банка не было. 14 августа 2010 г. получил письмо о том, что долг по ДЕБЕТОВОЙ (никаких заявлений с просьбой выдавать мне кредит по данной карте я не писал) карте составляет:
— просроченная задолженность по визе электрон 28 800 руб.;
— неустойка по просроченной ссуде 1325.59 руб.;
— просроченные проценты 1 388.71 руб.
Итого: 31514.30 руб.
Сразу обнаружил, что сумма просроченной задолженности в размере 28 800 руб. была снята с моей второй карты виза классик 19.05.2010 г.— через 2 (два) дня после закрытия карты виза электрон (без уведомления меня и тем более решения суда.) Сообщил об этом отделению банка в г. Мытищи (в нем была открыта карта виза электрон), в надежде на то, что они зачтут данную сумму в счет погашения суммы долга.
29.11.2010 г. получил повестку в суд.
Вопрос — насколько было необходимо доводить дело до абсурда (то есть до суда) если требовалось только подтвердить мне, что сумма 28800 руб. снята с карты виза классик в счет погашения моего долга по карте виза электрон?!
И вопрос сразу был бы решен (как я понимаю — требуется мое письменное согласие на списание долга с другой карты).
В общем очень удивлен взаимодействием филиалов Сбербанка и отношением к клиентам банка — готовлюсь идти в суд.
Если можно решить вопрос без суда — просьба связаться со мной в течение 3 (трех) дней.
С уважением,
Виталий
Токаренко Виталий (Королев) • 30.11.2010 13:56
Получил Ответ:
Уважаемый Виталий Юрьевич!
По имеющейся информации, Банком осуществлен весь комплекс мероприятий, направленных на внесудебное решение создавшейся ситуации.
К сожалению, указанные действия положительного эффекта не дали, и Банк был вынужден обратиться в судебные органы.
Благодарим за обращение и выражаем свою уверенность в том, что сложившаяся ситуация найдет решение в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
Марина Жукова
Ответ Марине Жуковой.
Уважаемая Марина.
Ваш ответ «По имеющейся информации, Банком осуществлен весь комплекс мероприятий, направленных на внесудебное решение, создавшейся ситуации» для меня является издевательством.
Сообщаю Вам, что отделение банка в котором была открыта Виза классик (была открыта в г. Королев, М. О.). до сегодняшнего дня несмотря на мое письменное заявление не может не подтвердить не опровергнуть мои утверждения, что с моей карты были списаны 28800 руб. (сумма долга по другой карте) БЕЗ МОЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ.
Получается такая ситуация-банк не признавая своего долга передо мной деньги с другой карты снял, но предлагает мне внести их еще раз дополнительно со штрафными санкциями.
Кстати Вы в ответе мне ни слова не написали по поводу того, что:
сумма просроченной задолженности в размере 28 800 руб. была снята с моей второй карты виза классик 19.05.2010 г.
В общем, я поражен стилем работы Сбербанка (до глубины души).
На запрошенный Вами электронный адрес мне ответа тоже не прислали. В результате я был вынужден искать ответ на вопрос на горячей линии сбербанка в течение 20 минут (нашел на 15 странице).
В общем с уровнем автоматизации сбербанка ему есть над чем работать и к чему стремиться. (два отделения на расстоянии 5 км друг от друга несколько месяцев направляли меня друг к другу (я был в них не менее 5 раз), и каждое отделение говорило что проблема не их). А расплачиваться за этот бардак предлагается мне — неустойка и пени. Являясь клиентом иностранного банка я уверен, что в нем такая ситуация в принципе не возможна!
Ваш ответ и Ваш подход в решении моего вопроса — простая формальность.
Всего хорошего…
Уважаемый Виталий!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен Банком ранее.
Для получения дополнительной информации по Вашему вопросу Вы можете разместить Ваше обращение на официальном сайте Банка, в разделе «Обратная связь», перейдя по следующей ссылке: https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm®=moscowoblast.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью