Добрый день, в данном банке хотел взять кредит как Ип. Оформил заявку на сайте «http://www.lockobank.ru», в ответ мне пришло смс уведомления, что моя заявка № 00033188 принята в работу. На следующий день мне позвонил сотрудник банка и уточнил информацию по заявке, и передал её в другой отдел сказав: «Вам позвонят в течение 2 часов».

Спустя сутки так и не дождавшись звонка решил позвонить сам, так как в другом банке у меня уже одобренный кредит и отменяй жду ответа, но здесь предлагают более выгодные условия. Первая попытка дозвониться по телефону горячей линий банка (8 800 250 50 50) обвенчалась провалом, сотрудник, принявший мой вызов, был некомпетентен в моем вопросе. Сказал, что переведет на нужный мне отдел, после чего почему-то перевел меня в другой регион, где мне посоветовали просто позвонить заново.

Второй раз получилось тоже самое. Но на этот раз меня перевели в Московское отделения, сотрудник которого написал письмо коллеге в Краснодарское отделение с просьбой решить мой вопрос. Через пару часов мне позвонили, уточнили, что я хочу. Я объяснил ситуацию: «Что отправил заявку на кредит как ИП, и хочу узнать ответ как можно скорей, так как в другом банке у меня одобренный кредит и ждут моего ответа, но у вас более выгодные условия 13.3% годовых.» Мне сказали, что мою заявку передают в кредитный отдел, и мне перезвонят.

Спустя 1 час мне позвонила девушка и предложила кредит как физ. лицу по 18,9%, я ей снова объяснил мою ситуацию, на что она мне ответила «их отдел этим не занимается»!
Итого: Внятный ответ так и не получил. Я просто в шоке. На дворе кризис, а тут такое отношение к клиенту…