Добрый день! Это творится какой-то беспредел в банке. Ни от кого не могу добиться никакой информации по карточному счету открытому в 2005 году в банке Кедр. В офисах не видят счета, ни открытого, ни закрытого. Что это за объединение, если информация теряется или некорректно переносится? Не мог же он исчезнуть, я его не закрывал. Обращался 30 декабря 2016 года в офис г.Красноярска на Молокова,17. Написал претензию, приняла Ее специалист Маргарита. Сказала - срок рассмотрения 30 дней. Прошло 2 месяца. Со мной никто не связался и не предоставил никакого ответа. В субботу 25 февраля приехал снова в офис, сотрудник Маргарита была на выходном, другие специалисты не увидели этого обращения в системе. Сказали передадут контактные данные сотруднику в понедельник, чтобы она со мной связалась. Никакой обратной связи не поступило. Звоню сегодня в банк Маргарите. Говорит, что ей никто не передавал никакой информации. Что за безответственность? Говорит претензию вашу не приняли, ничего внятного ответить не может. Говорю - предоставьте письменный ответ, она-это невозможно. В смысле невозможно? Как могут не принять претензию?! Куча вопросов и ни одного полученного ответа.