Здравствуйте!

При заполнении анкеты на потребительский кредит (23,08,2017г) сотрудники Банка просят СНИЛС, якобы проверить в каком пенсионном фонде находишься и ни слова не говорят о том, что они собираются заключать с клиентом договор НПФ! При заполнении анкеты на телефон пришла смс от NPFinfo для входа в почту, которую они сами заводят для заключения договора и сотрудник Банка просто просит назвать код в смс. Через 30 минут после того как покидаешь офис, приходят смс о том, что я заключила договор ОПС с АО " НПФ  Будущее"! Подсовывают договор, где оооочень мелким шрифтом прописаны все условия, с просьбой подписать. На мои возражения, что я в первый раз слышу об этом НПФонде и не хочу пока никуда переходить, любезно обещают, что подписанный договор они никуда не отправят без моего согласия, но он необходим чтобы одобрили кредит. А дней через 7-10 мне перезвонят сотрудники фонда, и спросят согласна ли я перейти в этот фонд. Конечно же никакого звонка так и не было! 

Я чтобы проверить, зарегистрировалась в личном кабинете НПФ Будущее и увидела, что "Ваш договор обязательного пенсионного страхования (ОПС) подтвержден. Как только пенсионные накопления поступят в НПФ «БУДУЩЕЕ», мы сообщим Вам об этом. Спасибо за доверие к Фонду!" Чтобы как-то разобраться в этом беспределе, пишу сначала отзыв здесь, в надежде на то, что сотрудники ОТП банка постараются решить этот вопрос и расторгнут этот договор! Иначе придется обратиться в прокуратуру.