Сервис "высокой" культуры

30.11.2017 19:12
3610
Оценка
1
Отзыв проверен
Учусь в ИТМО, к несчастью университет является клиентом этого банка. В любом другом банке, когда ты оплачиваешь квитанцию получателю через кассу, который обслуживается этим же банком, всё делается без комиссий — клиент уже имеет счёт, по большому счету это просто внесение денежных средств на счёт. Банк "Санкт-Петербург" - очень "особенный" банк. По велению левой пятки руководства внесение средств через кассу облагается комиссией. Почему? Одному этому банку известно. Первый раз с квитанцией оплачивать пошел мой родственник. В кассе на справедливый вопрос "почему вдруг вы берете комиссию при простом зачислении на счет в вашем же банке" (в конце концов не надо ничего никуда отправлять) ей по-хамски ответили, что "я уже заколебалась вам всем объяснять, претензии не ко мне, а к моим должностным инструкциям, не нравится  - уходите". Вот вам и "сервис высокой культуры". Заплатив злосчастную комиссию, ушла в расстройстве после такого хамства. Вопрос: если приходится действительно так часто объяснять это клиентам, может они неспроста возмущаются? Рассказала мне, поэтому прихожу сегодня вторую квитанцию оплачивать сама. В кассе та же схема "платите комиссию" фактически за то, чтобы кассир вбил информацию с квитанции в компьютер. Возмущаюсь, на что получаю то же самое - либо идите в свой банк, либо открывайте счёт, либо платите через терминал. Счёт мне в таком банке не нужен точно. В этот банк я пришла специально, чтобы не платить комиссии за перевод в другом банке. Из принципа иду к терминалу. Терминал этот заслуживает отдельного негативного отзыва. Более тормознутой машины я еще в нашем городе не встречала. На каждое действие необходимо 3 секунды. То есть, чтобы ввести одну букву надо ждать 3 секунды. Ввод ФИО занимает добрую минуту. Чтобы ввести всю информацию надо минут 5-8 на каждый платеж. Оплатить можно максимум 15 тысяч. Если мне оплачивать надо 50 000, то это в четыре приёма. Повторить платеж нельзя, каждый раз вводить новую информацию. Пока делала свои четыре платежа, скопилась очередь из 8 человек. Вопрос: банку действительно были так нужны мои 200 рублей комиссии? В результате потеряно время у 8 клиентов этого банка (впрочем, скорее всего они такие же клиенты по неволе как и я). Складывается подозрение, что этот терминал специально сделан таким медленным, чтобы люди либо комиссию платили, либо счёт открывали. В следующий раз я просто заплачу комиссию своему банку, мне будет приятнее отдать деньги другому банку, чем хоть одну копейку банку Санкт-Петербург. Совершенно наплевательское и хамское отношение. Буду избегать эту организацию всеми возможными способами и всем друзьям и знакомым советовать держаться подальше.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2017-12-04T16:14:34+03:00
Уважаемая morrae! Бесплатные платежей в адрес Университета ИТМО возможны через интернет-банк (при условии открытия счета), или через платежный киоск. В остальных случаях взимается комиссия в соответствии с тарифами. Уточним также, что в платежных киосках настроена возможность повтора платежа при вводе кода операции из предыдущего чека. Для получения помощи при оплате всегда можно обратиться к сотрудникам Банка. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения руководства Банка. Благодарим Вас за то, что проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов. Мы всегда внимательно относимся к подобным обращениям и используем их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. Сожалеем о том, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
1 643
отзывов
1 621
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты