Обман по карте Премиум Лукойл

05.02.2018 16:30
3009
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Оформил в октябре 17 г. вклад на 1350 т.р. + карту Лукойл Премиум, с условиями бесплатного обслуживания: остаток от 1 000 000 т.р. и сумма ежемесячных покупок по карте более 0 руб. 30 января вклад закончился. Закрыл старый вклад. Открыл новый. 2 февраля прошло списание за карту комиссии 2500 р. Думал ошиблись. При открытии карты дали памятку, в которой в строке Минимальные требования написано, сумма среднемесячных остатков денежных средств на счетах от 1 000 000 руб. и сумма ежемесячных покупок по карте более 0 руб. Данные требования я выполнил. Требую вернуть не законное списание средств по карте 2500 руб. В противном случае буду обращаться надзорные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-07T15:48:41+03:00
С учетом комментария автора отзыв засчитан с оценкой 5.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-07T13:33:44+03:00
Добрый день. Согласно п. 1.4.1 раздела 3.1 действующих тарифов, для того, чтобы ваша карта обслуживалась бесплатно, необходимо выполнить "Минимальные требования": одно из четырех условий на выбор в зависимости от суммы среднемесячного остатка по счетам и суммы ежемесячных покупок по карте. При этом под среднемесячным остатком понимается величина, получаемая путем сложения исходящих остатков денежных средств на счете по состоянию на конец каждого календарного дня в соответствующем расчетном месяце и деления на фактическое количество календарных дней в этом месяце. Для СКС главной карты - фактическое количество календарных дней с даты первого пополнения СКС, для любых иных счетов клиента, открытых в банке - общее фактическое количество календарных дней в расчетном месяце. При расчете среднемесячных остатков учитываются денежные средства только на действующих счетах/вкладах на конец месяца, а также денежные средства во вкладах, возобновленных на новый срок в отчетном месяце. В связи с тем, что счет предыдущего договора был вами закрыт, расчет среднемесячного остатка в программах банка был произведен автоматически согласно действующим тарифам с даты открытия нового договора за общее фактическое количество календарных дней в расчетном месяце. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подробная информация о решении банка предоставлена вам по телефону. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,83
средняя оценка
46%
решено проблем
1 399
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Кэшбэк ща ЖКУ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие уже больше года, у меня дебетовая карта, счет в этом банке. Я оплачиваю ЖКУ с кэшбэком 5 процентов и регулярно получал по 150 бонусов... Читать полностью

14.05.2024

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024