Здравствуйте.

5 марта 2018 года около 11ч мой 67-летний отец обратился в офис для полного досрочного погашения кредита. Деньги должна была внести я после того, как отец узнает в отделении банка сумму, необходимую для погашения кредита. В силу возраста папа попросил сотрудницу банка объяснить всё мне по телефону, потому что я нахожусь в другом городе.

Сотрудница взяла трубку, и в ответ на моё приветствие "Здравствуйте, слушаю вас" начала недовольно кричать на меня:
- ЭТО Я ВАС ХОЧУ ПОСЛУШАТЬ! ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ: КОГДА ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ НА СЧЁТ?!
От такого обращения я растерялась:
- Сегодня.
- КОГДА СЕГОДНЯ?! МЫ РАБОТАЕМ ДО 16 ЧАСОВ!
- Хорошо, в течение часа я внесу деньги на счёт через кассу отделения в другом городе.
- Я УЖЕ ВСЁ ВАШЕМУ ОТЦУ ОБЪЯСНИЛА! ВОТ КОГДА ПОСТУПЯТ ДЕНЬГИ, ТОГДА ПУСТЬ И ПРИХОДИТ!

Мой папа не должник, ни разу не допускал просрочки, то есть свои обязательства перед банком исполнял добросовестно. Я вежливо спросила, почему сотрудница банка разговаривает со мной в таком тоне, после чего она перестала кричать, но тон её по-прежнему содержал претензию. Через 40 минут я пополнила счёт карты на нужную сумму в отделении г. Орска, деньги поступили на счёт в течение нескольких минут, и заявление о полном досрочном погашении кредита у моего отца приняли. То есть никакой катастрофы, вынуждавшей сотрудницу общаться с нами на повышенных тонах, не произошло.

Я глубоко возмущена таким обращением. Прошу принять меры, чтобы подобных ситуаций больше не возникало, и сотрудники банка общались с клиентами вежливо.