Я обратился в банк за рефинансированием ипотечного кредита. После долгих и полезных консультаций с сотрудниками банка мной было принято решение воспользоваться одобренным предложением и заключить договор. Что я и сделал три дня назад. Менеджер была грамотная, всё рассказала, на все вопросы ответила.  Я оплатил полагающееся. Мы оформили платёжное поручение на перевод в банк ВТБ. На третий день, то есть сегодня, сотрудник Райффайзенбанка позвонила мне с московского номера и сообщила, что платёж ВТБ пытается вернуть, поскольку в платёжке не достаёт данных. Как она сказала, в платёжке не указали номер карты на получение средств. Ну... или что то в этом роде.

Почему что то в этом роде? Потому что я пулей прилетел в банк, бросил все свои дела. Оказалось, что у сотрудницы, к которой я попал в местном отделении, нет данных на то, что платёж не проходит и почему. К чести менеджера, она при мне совершила с десяток корпоративных звонков с целью решить сложившуюся ситуацию. Но никто нигде ничем и никак ей не помогли. Я написал заявление с уточнением реквизитов. Между прочим платное. 

На данный момент денег в личном кабинете ВТБ нет. И в кабинете Райффайзенбанка тоже нет. Ни ответа, ни привета. Никто ничего мне не позвонил и не рассказал. Я должен сидеть и гадать, когда я всё таки смогу пользоваться одним ипотечным кредитом вместо вынужденных двух. Для вас, господа, это обычные операции, а для меня деньги. Между прочим не малые.