Хамский ответ сотрудницы Банка!

04.10.2018 22:07
3409
1
Оценка
1
Отзыв проверен
04.10.2018г. в 12:05 при получении талона в электронную очередь, возникла проблема в виде не выданного автоматом талона, обратился за помощью к сотрудникам офиса, и получил хамский ответ от сотрудницы, которая больше годится стоять за лавкой на рынке. Ответ не в ходил ни в какие этические рамки сотрудника банка, который отвечает на вопрос клиента. Сотрудница сидела за 5ым окном, фамилия предположительно б-ва.   Уважительная просьба провести разъяснительную беседу, а еще лучше не наминать на работу таких сотрудников Адрес банка - проспект Большевиков 17. Пользуюсь данным банком и конкретным офисом в связи доступностью от дома и отсутствием комиссии при оплате нужной мне опции.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2018-10-05T10:31:12+03:00
Уважаемый Ducatii! Сожалеем об этой ситуации и просим Вас написать нам в ЛС ваше ФИО и дату рождения. Нам важно рассмотреть ситуацию предметно, для чего необходимо Вас идентифицировать. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
1 642
отзывов
1 621
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты