Физ.лица не в приоритете у банка

06.11.2018 22:44
2183
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в банк по поводу частичного досрочного погашения ипотечного кредита. Казалось бы, чего проще, оставить заявление и дождаться очередного срока списания, проверить, что списалась заявленная сумма. Но уже в отделении всё пошло не так. Во-первых, электронная очередь в отделении сломалась - кончилась бумага в принтере для номерков. Сотрудников попросили принять меры, но они сказали дословно "договаривайтесь сами" и выключили аппарат. При этом конец дня, посетителей в отделении множество, сотрудников несколько, но работает только один, остальные по очереди или совместно выходят на крыльцо покурить. Во-вторых, книги отзывов в отделении не оказалось - "старая кончилась, а новую не привезли, ничем не могу помочь". Кстати, это вообще законно? По-моему, даже табачный киоск за такое оштрафуют. Ладно, пробился к специалисту, заявление оформил, ушёл. Сегодня после праздничных переносов смотрю в личном кабинете - так и есть, как и опасался, не списалось. Точнее, списались средства в обычном ежемесячном размере, никакого досрочного погашения. Ну то есть понимаете, да? Я понимаю, на почте можно потерять посылку или, например, письмо, ну мало ли, закатилось, завалилось. Но как можно потерять заявление, оформленное в электронном виде в АБС банка? Вот как это вообще возможно? Господа, ну ладно у меня кредит, это ваши деньги у меня, но своих денег я бы вам не доверил. Да и сейчас продолжать отношения страшновато. Что вы потеряете в следующий раз? Позвонил на горячую линию, там почему-то забыли извиниться, но не забыли сказать, что я должен лично явиться снова в это отделение и снова написать заявление. Чувствуете подход? Скажите, пожалуйста, сразу, сколько заявлений нужно написать? Ну просто мне было бы проще один раз исписать пачку бумаги, чем каждый раз терять два часа времени в отделении и месяц переплаты по кредиту, когда мог бы платить заметно меньше. Нет, я готов понять, что банк фокусируется на крупном и мелком бизнесе, но зачем же так откровенно давать понять, что физлица для него обуза и неприятная обязанность.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-11-13T09:45:56+03:00
Уважаемый starkeen! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы связались с Вами для предоставления комментариев и урегулирования сложившейся ситуации. Информируем Вас, что Банком проведены мероприятия для урегулирования указанного вопроса. Ваше заявление на частичное досрочное погашение исполнено Банком 07.11.2018. Приглашаем Вас для получения нового Графика погашения по кредиту в офис Банка по месту ведения счета, расположенный по адресу: г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.26. Также обращаем Ваше внимание, что неполадки в системе управления электронной очередью устранены, книга жалоб и предложений в настоящий момент представлена в офисе. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка. Надеемся, что этот случай не скажется на Вашем мнении о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк».
starkeen
2018-11-13T09:55:00+03:00
Подтверждаю, позвонили, извинились, ошибку свою исправили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
23.26%
решено проблем
16 440
отзыва
15 985
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом получения сельской ипотеки под 3% в доп. офисе Россельхозбанка по адресу п. Балезино, ул. Кирова, д. 1 и выразить благодарность... Читать полностью

19.12.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться положительным впечатлением от посещения офиса "Россельхозбанк" по адресу Удмуртская Республика с. Алнаши ул. Комсомольская д.9А, в который я... Читать полностью

19.12.2025

Военная ипотека

Оценка 5

Обратился в офис на Сухаревской по вопросу закрытия военной ипотеки. Хочу выразить благодарность управляющему - Зубрилину Вадиму Сергеевичу. Человек настоящий профессионал, сразу... Читать полностью

18.12.2025

все в банк!

Оценка 5

5 лет назад впервые начала взаимодействовать с РСХБ по ипотечному кредиту: все случилось ладно и складно. за прошедшие пять лет цифровизация набирает обороты и, казалось бы... Читать полностью

17.12.2025

Страхование по ипотеке

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением о своем визите в офис Россельхозбанка в г.Буй Костромской области. Расположен в центре города, место удобное. Я обслуживаюсь в банке с 2022 года. Есть... Читать полностью

15.12.2025

Сельская ипотека в Россельхозбанке

Оценка 5

Сельскую ипотеку давно планировал оформить, 2 месяца назад собрал все документы и подал заявку на Свое Село, пришло сообщение, что заявка одобрена. 5 ноября 2025 года пришёл в... Читать полностью

15.12.2025

Справка об оплате задолженности

Оценка 5

Добрый день. 05.12.2025 посетила офис Россельхозбанка, по адресу: г. Мурманск, ул. Павлова, д. 11. Взяла электронный талон, пригласили сразу, очереди не было. Заказала справку об... Читать полностью

14.12.2025