Физ.лица не в приоритете у банка

06.11.2018 22:44
2176
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в банк по поводу частичного досрочного погашения ипотечного кредита. Казалось бы, чего проще, оставить заявление и дождаться очередного срока списания, проверить, что списалась заявленная сумма. Но уже в отделении всё пошло не так. Во-первых, электронная очередь в отделении сломалась - кончилась бумага в принтере для номерков. Сотрудников попросили принять меры, но они сказали дословно "договаривайтесь сами" и выключили аппарат. При этом конец дня, посетителей в отделении множество, сотрудников несколько, но работает только один, остальные по очереди или совместно выходят на крыльцо покурить. Во-вторых, книги отзывов в отделении не оказалось - "старая кончилась, а новую не привезли, ничем не могу помочь". Кстати, это вообще законно? По-моему, даже табачный киоск за такое оштрафуют. Ладно, пробился к специалисту, заявление оформил, ушёл. Сегодня после праздничных переносов смотрю в личном кабинете - так и есть, как и опасался, не списалось. Точнее, списались средства в обычном ежемесячном размере, никакого досрочного погашения. Ну то есть понимаете, да? Я понимаю, на почте можно потерять посылку или, например, письмо, ну мало ли, закатилось, завалилось. Но как можно потерять заявление, оформленное в электронном виде в АБС банка? Вот как это вообще возможно? Господа, ну ладно у меня кредит, это ваши деньги у меня, но своих денег я бы вам не доверил. Да и сейчас продолжать отношения страшновато. Что вы потеряете в следующий раз? Позвонил на горячую линию, там почему-то забыли извиниться, но не забыли сказать, что я должен лично явиться снова в это отделение и снова написать заявление. Чувствуете подход? Скажите, пожалуйста, сразу, сколько заявлений нужно написать? Ну просто мне было бы проще один раз исписать пачку бумаги, чем каждый раз терять два часа времени в отделении и месяц переплаты по кредиту, когда мог бы платить заметно меньше. Нет, я готов понять, что банк фокусируется на крупном и мелком бизнесе, но зачем же так откровенно давать понять, что физлица для него обуза и неприятная обязанность.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-11-13T09:45:56+03:00
Уважаемый starkeen! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы связались с Вами для предоставления комментариев и урегулирования сложившейся ситуации. Информируем Вас, что Банком проведены мероприятия для урегулирования указанного вопроса. Ваше заявление на частичное досрочное погашение исполнено Банком 07.11.2018. Приглашаем Вас для получения нового Графика погашения по кредиту в офис Банка по месту ведения счета, расположенный по адресу: г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.26. Также обращаем Ваше внимание, что неполадки в системе управления электронной очередью устранены, книга жалоб и предложений в настоящий момент представлена в офисе. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка. Надеемся, что этот случай не скажется на Вашем мнении о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк».
starkeen
2018-11-13T09:55:00+03:00
Подтверждаю, позвонили, извинились, ошибку свою исправили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
15 077
отзыва
14 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса Россельхозбанка, расположенного в г.Ижевске по адресу Петрова 29. Мне очень повезло обслуживаться у таких профессионалов своего дела.  Не... Читать полностью

16.11.2025

Качественное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживания в Россельхозбанке. Т.к. являюсь заёмщиком по ипотечному кредиту, мне нужно было продлить договор страхования по... Читать полностью

16.11.2025

Рекомендую

Оценка 5

Добрый день! Осталась довольна обслуживанием Тимошенко Елены в отделении Россельхозбанка пгт Промышленная по ул. Крупской 1.А. Всё началось с моей заявки на сельскую ипотеку... Читать полностью

14.11.2025

Обслуживание в РСХБ в г. Малоярославец

Оценка 5

В 2024 году в Россельхозбанке оформила ипотеку под 3 процента годовых.С тех пор часто посещаю банк.  Последний раз была в   офисе по адресу Малоярославец пл.Ленина д .6 13... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность банку и сотрудникам!

Оценка 5

Добрый день, хочу похвалить Россельхозбанк за качественное и быстрое обслуживание! Обратилась в офис банка для консультации по ипотеке 07.10.2025, сотрудник банка Ольга С. П... Читать полностью

07.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня был в офисе с Петропавловка по ул Свердлова 49. Брал ипотечный кредит, ежемесячно провожу оплату частично досрочно. В офисе нет очередей, сотрудники... Читать полностью

06.11.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам моего отделения Россельхозбанка. Кредит у меня в Бессоновку, на Коммунистическая 2 б. В этом году Мне и смс пришла и поступил звонок с... Читать полностью

03.11.2025