6 ноября я приехал в РСХБ в Нижнем Новгороде (Кулибина 3), чтобы открыть вклад. Первое что вызвало некоторое недоумение - то, что сотрудники не использовали в своей работе электронную очередь: клиенты, пришедшие после меня с таким же вопросом, покинули отделение раньше меня. А это странно, не так ли? Получилось это довольно просто. Видимо "более опытные", чем я клиенты РСХБ, уже были в курсе, что можно взять талон с номером очереди и просто подойти к свободному окну, чтобы получить обслуживание безо всяких очередей. Я теперь тоже про это знаю.

Конечно, я как и все, хотел оформить вклад с максимальной ставкой. В РСХБ это возможно при оформлении вклада через системы ДБО. И, разумеется, первое, о чем я попросил сотрудника - это оформить мне ДБО, на что, к сожалению, получил отказ с предложением приехать в другой день. Причем отказ по довольно странной причине - нет второго сотрудника с нужным доступом. Хотя наверняка там был руководитель отделения/филиала, который сам должен был выйти в оперзал, если не смог обеспечить своих сотрудников нужными доступами. Но это не так уж и важно - разница в ставке была 0,05%, что мне показалось нерентабельным для повторного визита, так как добраться до отделения пешком я не могу. И я согласился открыть вклад через сотрудника с пониженной ставкой.

Отдельная благодарность - хоть и клиентов было 3,5 человека, но вклад спустя час и десять минут моего нахождения в офисе открыть все же удалось. 

Через пару дней - 9 ноября, я по счастливому стечению обстоятельств находился рядом с отделением РСХБ и решил зайти, чтобы в очередной раз попытать счастье с ДБО. На этот раз все было довольно быстро. Я подписал заявление на подключение к ДБО спустя всего 52 минуты после того как переступил порог банка. Сотрудник меня заверила, что в течение часа мне поступит смс с временным паролем для доступа.

Прошел час, второй, третий - смс нет. Я решил позвонить в call-центр. Там мне сказали, что надо подождать еще целый рабочий день, то есть понедельник 12 ноября. Но и понедельник закончился, а смс нет. То есть трое суток я ждал смс-ку.

Сегодня я снова позвонил в call-центр. И конечно же получил рекомендацию СХОДИТЬ в отделение, ну или хотя бы туда позвонить по отдельному номеру.

И вот у меня есть ряд вопросов и просьб к РСХБ:
1) Нормально ли по вашим стандартам, что оформление двух продуктов - вклада и ДБО уже отняло у меня 2 часа 59 минут включая два личных визита и два звонка в call-центр.
2) Нормально ли что меня гоняют из одного канала обслуживания в другой: почему я позвонив в call-центр, должен звонить/ходить куда-то еще?
3) Приемлемо ли просить прийти меня в офис банка в третий раз?
Ну и наконец,
4) Помогите мне дистанционно решить вопрос с дистанционным банковским обслуживанием.
И тогда, может быть мой маленький вклад возрастет. Потому что вы же понимаете, что первое впечатление от знакомства уже испорчено.