Жил да был один уважаемый в узких кругах дон. А посколько просидел он на печи проработал в банковской сфере ну практически тридцать лет и три года без малого – то активно продолжал интересоваться разными там продуктами.. да не «икрой заморской баклажанной», а банковскими..

И вот попалась ему на глаза информация, то бишь рекламой называемая – о выпуске в славном Царь-граде-ОТП-банке карты замечательной «Большой cashback» с возвратом аж 7-ю (Семью, Карл!) процентами на различные категории покупок. (Подвох там правда мааааленький – всего 3 000 грошей в месяц возвращают, но на чуток икры уже не заморской, а красной - дону бы и этого хватило).

Поддался дон соблазну такому рождественскому, да и старуху свою отчего ж не порадовать кэш-беком таким дивным, подал заявку на выпуск данной карты. А так как анкета у дона была соответствующая требованиям банка – от героя Куликовской битвы до участника штурма Бастилии и с доходов официальным приличным (басурманы ему все дань платить продолжают исправно), одобрил банк выпуск карты быстро да оперативно и прислал смс-ку радостную о визите в банк предстоящем.

Съездил дон до банка на печке своей самоходной. Подписал все бумаги необходимые, да галочки в нужных местах поставил – где отказ от страховки был (ну уверен дон в своей финансовой состоятельности непогрешимо).

Скоро ли сказка сказывалась – да прошло 5 дней обещанных и получил таки дон карту заветную (в Отделении – ДО бизнес-центр «Дорогомиловский» если что дело было – к чести его сотрудников).

А вот дальше как пишется в сказаниях – «что-то пошло не так…» Пин-код к карте той заветной не на блюдечке с расписной каемочкой выдают – а звонить нужно АВТОИНФОРМАТОРУ. Что за зверь это сказочный – дон в тот момент еще и не предполагал всю глубину, широту его характера и возможностей. Не, ну началось то все мило – «нажмите цифру ..на вашем смартфоне, потом.. – выберите способ получения ПИНа и т.п.» Но вот как выбрал дон способ – «введите ПИН-код самостоятельно», то все..алес-капут, как у нас говорится: перестал Автоинформатор дона как разумное существо – венца эволюции воспринимать, все в ответ ему – «ваш выбор не распознан» или как-то там подобно и обидно…

Минут 5 тыкался дон в телефоне – а ведь до этого момента все меню выбора работало – четыре или пять цифр восприняло, чтоб до этого Автоинформатора достучаться. Ну ладно – дон и не в таких передрягах бывал – решил попробовать второй вариант: прослушать уже готовый ПИН-код. И пошла таж фигня – вначале все циферки на смартфоне воспринимаются, а как доходит до «подтвердите…», превращается Автоинформатор в девицу неприступную, никаких аргументов (цифр) не воспринимающую.

Призадумался тут дон – «либо лыжи не едут..либо (ваши варианты?)». Стал грешить на телефон свой шибко навороченный – вдруг там глюк какой, что система его не воспринимает. Сделал дон вывод правильный – взял другой телефон, у старухи своей, и по нему начал все тот же квест проходить. Ан нет, зря дон на телефон свой грешил – по второму вся та же история грустная приключилась – вначале все циферки воспринимаются. А вот как доходит до выбора или подтверждения ПИН-кода – ну ни в какую Автоинформатор общаться не хочет, все свое твердит упрямо: «Ваш выбор не распознан, бла-бла-бла».

Позвонил тогда дон оператору живому в кул-центре, обрисовал ситуацию, как он невод неоднократно закидывал, да толку с этого никакого не было. Выслушала его девица на том конце провода внимательно – да опять к проклятому Автоинформатору переключила.. ну как так-то?( Опять ничего не получилось у дона взаимности с данным чудом-Автоинформатором.

Снова звонит дон, уже чуток рассержено. Очередной девице свою проблему объясняет. И тут случилось чудо-чудное да диво-дивное: назвала ему куу-девица другой номер телефона, по которому можно позвонить да опять данный квест пройти, но вроде с гарантий («что то там насчет зуба было» ) - что вот в этой раз точно получится. И ведь не обманула – получилось у дона услышать заветные 4 циферки ПИН-кода. Но вот беда – так и не понял он, расслышал ли Автоинформатор его подтверждение нажатием кнопочки или нет…

Опять призадумался дон – позвонил еще раз. И еще раз новый ПИН услышал, да только вот уже точно знал, что не воспринимает этот зверь его подтверждение, что ПИН-код услышан (Пошел таки с горя данного дон в магазин ближайший сетевой, где как раз и должен был кэш-бек возвращаться) – за нарзаном, естественно, чтоб подправить свое пошатнувшееся душевное здоровье и веру в программы бездушные.

Ну кто сказку слушал – молодец тот. А вот внимательный читатель угадает – какой ПИН-код на кассе дон ввести решил, чтоб за нарзан расплатиться?) Варианты? Томить не буду – ввел дон код последний услышанный, да не тут то было – отказала ему касса, прям как одна..в..дцатом году..(ой, о чем это я?).

Ладно – была у дона и другая карта испытанная – расплатился ею. Позвонил опять дон в кулл-центр с вопросом: мол как ему жить то все ж дальше... и вообще. Посоветовали тут к банкомату ближайшему сходить – вроде оказывается еще надо ритуал обязательный провести вроде танца с бубном – т.е. запросить баланс в ящике этом с ПИН-кодом новым. Нашел дон банкомат, ввел код последний.... ах ты ж... – неверный!! Ну благо помнил дон код предыдуший продиктованный, попробовал и его на всякий случай набрать – ГРОМ ФАНФАР тут с небес раздался, СРАБОТАЛО!! Аллилуйя!

В итоге провозился дон с данной операцией вроде бы и простой, но такой оказывается увлекательной, не один час и на телефоне провел не минут пару, а гораздо больше…вообщем не на одну бутылку с нарзаном.. И как человек честный да в банковском деле подкованный, оставил он сообщение на сайте банка, чтоб все ж там подправили в своих консерваториях, чтоб другие в ловушку подобную не попадали.

Думаете, все на этом? Ха (три раза)! Видимо получил Автоинформатор за такие выкрутасы от программистов доблестных «на орехи» да выводов правильных не сделал, а наоборот – затаил обиду на дона. И придумала она вот что: а позвоню ка я дону – да все ему выскажу…но не явно, а так, исподволь... прям как бывшая, когда выпьет. И ведь позвонила (с номера +7495*****79) 17 декабря аж в 8,11 утра – а дон ведь в это время как раз.. хм..хм – ну скажем – зубы чистил. Не получилось пообщаться.

Второй раз закинула невод Автоинформатор в 9:12. Потом в 10:07 – все не получалось у дона вовремя трубку взять – дела разные царские были..

Наступило сегодня – дозвонилася таки Автоинформатор до дона в 8:37 – попросила его ласково да голосом томным оценить услуги, ранее предоставленные. Ну дон вспомнил всю круговертель, с этим дело – да честно 2 балла и поставил. В этот раз все циферки воспринялись, даже что-то там типа Спасибо в ответ прозвучало. Но видимо циферка столь низкая не удовлетворила гордость Автоинформатора.

И решила она дона измором взять: стал ему названивать в 10:19, в 11:19, в 12:00, в 12:20, в 13:00, в 14:29. И что ж теперь дону делать-то? Что скажут добрые молодцы из техподдержек да службы качества и обслуживания клиентов разных? Может дону бросить свою старуху да жениться наконец на Автоинформаторе этом – по голосу ж дон чует, что красна девица там.. Да только пугает дона одно – что после исполнения долга супружеского услышат он потом неоднократно: «оцените качество предоставленных услуг по пятибалльной шкале»…

И был день, и была ночь, после данного отзыва... Но ведь "беда не приходит одна". Оказывается, у настойчивой девицы-Автоинформатора подруга есть, да не простая, а СМС-подруга - видимо тоже на дона обиженная... Ибо как еще можно объяснить поступление смс-ки в ШЕСТЬ-ТРИДЦАТЬ-ВОСЕМЬ утра! "Уважаемый клиент! Ваше обращение в ОТП Банк зарегистрировано за № 18115487. Мы ответим Вам до 20.01.2019 г. ОТП Банк"

Это что, как в фильме "Пираты Карибского моря" - завладев кредитными дублонами банка, я теперь навечно обречен общаться с данными девицами? Ну и Автоинформаторша как всегда на высоте - позвонила уже в 8,00 (видимо пожелать доброго утра).