Возврат страховой премии по кредиту

01.02.2019 10:32
2182
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В сентябре 2018 года взяла потребительский кредит в Совкомбанке. при кредитовании меня, без моего ведома, подключили к программе коллективного страхования, и соответственно включили в договор кредитования сумму страховой премии, при чем сумма достаточно приличная, по отношению к сумме кредита. Я, как установлено Приказами ЦБ РФ, в течение 14 календарных дней с даты оформления договора кредитования, подала заявление на возврат страховой премии, моё заявление рассматривали, но так никакого ответа по поданному заявлению я не получила. По-мимо письменного заявления я неоднократно звонила в отделение Банка, сотрудники, к сожалению, не представились, говорили мне о том, что моё заявление рассматривается, но, как позже выяснилось безрезультатно. По истечении 10 дней, с момента получения отделением Банка моего заявления о возврате страховой премии я обратилась в судебные органы, для защиты моих нарушенных прав и интересов, как Заёмщика. Суд вынес решение в мою пользу, я получила исполнительный лист. Неоднократно обращалась на телефон горячей линии: сначала оператор говорил, что мой вопрос решится в течение 7 рабочих дней, потом при обращениях мне никакого внятного ответа не давали. Затем я обратилась в отделение Совкомбанка и подала исполнительный лист для непосредственного исполнения. Общалась в работниками Банка в онлайн-чате, ссылаются на рассмотрение обращения в течение 10 рабочих дней. Только вот обращения нет. Есть исполнительный лист, который Банк ОБЯЗАН исполнить. Один вопрос: что рассматривают? Исполнительный лист? Ну красивенький он, зелененький, только его не рассматривать надо, а исполнять. С даты вступления в законную силу решения суда уже больше месяца прошло, а результат 0. С девизом Совкомбанка: "Люди важнее", что-то не так. Может пора сменить девиз: что-то типа "Ну может быть, когда - нибудь и сделаем"? Да, забыла добавить, что в онлайн-чате то ли операторы спят, то ли некомпетентные специалисты: отвечают долго и невнятно. Вообщем, воду льют, сроки тянут, ничего по факту не делают для клиентов.  Больше к услугам Совкомбанка никогда не обращусь и всем своим знакомым буду рекомендовать обходить данный Банк стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-05T18:35:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-02-10T20:27:41+03:00
Уважаемая Ольга! Благодарим за ожидание. При обращении в отделение Банка каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента. При оформлении Кредитного Договора Клиент берет на себя дополнительные обязательства, а они в свою очередь требуют дополнительной финансовой защиты. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, связанных со здоровьем, программа финансовой защиты послужит своего рода "подушкой безопасности" для Вас и Ваших близких. Для Банка программа финансовой защиты является гарантией возврата кредита. За включение в Программу страхования заемщиков Застрахованное лицо уплачивает Банку плату. Включение Заемщика в Программу страхования заемщиков происходит в дату подписания Заемщиком Заявления о предоставлении потребительского кредита и освобождает Заемщика от уплаты каких-либо платежей, связанных с получением услуг, предоставляемых Банком Заемщику в рамках Программы страхования заемщиков, в течение всего срока действия Договора потребительского кредита, за исключением платы за включение в Программу страхования заемщиков и платежей по обслуживанию кредита по Договору потребительского кредита. Так же сообщаем, что Банк своевременно принял от Вас документы (исполнительные листы), согласно регламента работы документы были направлены ответственным сотрудникам. Денежные средства перечислены Банком по указанным Вами реквизитам. Спасибо за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.1%
решено проблем
92 412
отзыва
91 297
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помогли с вопросом

Оценка 5

16 декабря мне помогла оператор Милова Анастасия с вопросом функционала приложения, где я не нашел функцию частично-досрочного погашения с уменьшением срока кредита. Была функция... Читать полностью

16.12.2025

Как разобрались с ситуацией с кредитом всё под ноль

Оценка 5

Я оорим потребительский кредит в 2020 году под ставку всё под ноль на пять ле, после выплаты моего кредита полностью мне банк Совкомбанк выплатил один процент и якобы сказали что у... Читать полностью

16.12.2025

Закрытие счета по кредиту

Оценка 5

16.12.2025 обратился через чат закрыть счёт по выплаченному кредиту. Оператор Алексей Котов быстро все сделал, деньги, оставшиеся на счёте, перевёл на карту халва. Лишних вопросов... Читать полностью

16.12.2025

Получение справки об общей сумме задолженности по кредиту

Оценка 5

11 ноября 2025 года в 10:50 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о том как образовалась сумма задолженности по моему кредиту. Оператор Яна... Читать полностью

16.12.2025

Перенос даты платежа

Оценка 5

Добрый день! Хочу подхватить оператора в онлайн-чате Ф- ва Макара. 9 декабря обратилась с вопросом по смене даты платежа,возникли с этим сложности и без его консультации не смогла... Читать полностью

16.12.2025

Отличный специалист и сервис в целом

Оценка 5

16 декабря, ночью, примерно в 01:10 я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопросы о досрочном погашении кредита: прошёл ли платёж, продолжает ли действовать... Читать полностью

16.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить совкомбанк, за быстрый и качественный ответ на мой вопрос, не нужно было ждать по 5-10 минут для получения своего ответа, был вопрос  (до какого времени нужно... Читать полностью

15.12.2025