Халва становится опасной

07.02.2019 00:08
18447
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Примерно год назад зашёл в Совкомбанк и оформил карту рассрочки "Халва", стал ей пользоваться и на тот момент был приятно удивлён : абсолютно бесплатная карта с бесплатным обслуживанием и смс информированием дающая беспроцентную рассрочку в некоторых магазинах. Потом круг магазинов стал расширяться, я узнал что мне ещё проценты деньгами каждый месяц зачисляют на счёт этой карты, если я там свои деньги храню + разные акции. Картой был абсолютно доволен, единственное не во всех магазинах в которых мне бы хотелось принималась, но повторюсь, круг партнёров постоянно расширялся и надеялся что скоро почти везде по ней можно будет взять нужное без проблем в рассрочку, + ещё любой свой вопрос я легко решал по телефону горячей линии. Несколько месяцев назад банк придумал что можно теперь снимать с карты кредитные деньги с комиссией под проценты, и тут я попал первый раз - хотел снять свои личные 4 000 р, а снял кредитные, а всё потому, что с тех пор надо было следить и помнить свой выбор в мобильном приложении какими ты деньгами пользуешься личными или кредитными, я думаю тогда особенно повезло тем у кого этих приложений вообще нет, с приложением теперь новый прикол о котором умолчали - если ты не зайдёшь в него минимум 3 раза за месяц, то за смс информирование заплатишь 99 р в месяц. Про те 4000 р которые я снял ошибочно, я сообщил по горячей линии (+ покупка ещё рублей на 300 тоже за кредитные), обещали всё исправить и что-то не успел я это исправление толком отследить потому как - мне пришла смс о подключении без моего согласия платной услуги "защита платежа" от которой я отказался, в результате отказа была проведена реструктуризация моего графика рассрочки и теперь невозможно понять когда и за что я плачу, то есть не могу посмотреть график рассрочки со списком покупок, только суммы и слово реструктуризация. Обращался на горячую линию - отправили в отделение банка, в банке сказали писать заявление по которому пришла бестолковая смс, писал в приложении - там вообще даже читать не умеют, опять звонил сказали им очень жаль, но объяснить за что я плачу у них нет возможности и предложили опять пойти в банк, взять там распечатку всех моих покупок за год, отсеять покупки за личные средства от покупок в рассрочку и каким-то образом посчитать сколько и почему я им должен платить после реструктуризации, учитывая что у разных покупок разный срок рассрочки. Итог: ЛЮДИ ВАЖНЕЕ!!!
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-02-14T13:02:50+03:00
Уважаемый Антон! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. С ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. Банк 08.11.18г. SMS-сообщением с номера 700 проинформировал Вас о подключении данной услуги. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Информация Вами не была направлена. Мы уважаем решения наших Клиентов - услуга отключена по Вашему заявлению, пересчитан график рассрочки. График сформирован исходя из общей задолженности и отражен в графике рассрочки, как "реструктуризация". Согласно Общим условиям договора при отключении Льготного пакета услуг сумма полной задолженности по Договору потребительского кредита выставляется к погашению равными долями. Возврат графика к первоначальной форме не представляется возможным. 99 руб. - это не плата за услугу смс-информирования, а комиссия Банка за невыполнение условий предоставления бесплатного смс-информирования, которая взимается согласно действующим Тарифам Банка. Комиссия за снятие заемных средств была Вам возвращена по Вашему предыдущему обращению. Мы благодарим за то, что Вы являетесь нашим Клиентом. И в качестве благодарности за сотрудничество, Вам предоставлена дополнительная рассрочка на 3 мес. во всех магазинах в период с 13.02.19 г. по 12.03.19 г. Надеемся на понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
56 858
отзыва
56 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Всегда очень положительно относилась к Совкомбанку, активно пользуюсь картой Халва - нравится их программа лояльности, скорость решения проблем. Наверное, впервые, решила... Читать полностью

25.08.2025

Оформление карты и закрытие счёта

Оценка 5

В офисе менеджер Кристина помогла закрыть счёт кредитной карты и оформить дебетовую карту и документы, поменять номер телефона в приложении. В контактном центре менеджер Максим... Читать полностью

23.08.2025

Действительно хорошо работающая поддержка

Оценка 5

Оставил карту «Халва» по уговорам оператора. В июне зашёл в приложение, проглядел предложения и увидел "Жаркий кэшбек". Включил без задней мысли, думал, совершу покупку, однако не... Читать полностью

23.08.2025

Решения вопроса по поводу беспроцентного периода по кредитной карте

Оценка 5

22.08.2025 года в мобильном приложении Совкомбанка обратился в чат поддержки с вопросом о действиях беспроцентного периода при оплате мобильной связи по моей кредитной карте 180... Читать полностью

22.08.2025

Помогли сделать перевод

Оценка 5

Спасибо сотруднику Г. Анне за решение моей проблемы.  Сделала случайный перевод на счет кредитной карты сумму денег, и не могла обратно их перевести так как был задан у карты... Читать полностью

22.08.2025

Помощь в возмещении баллов и начислении кэшбека

Оценка 5

Обратилась в чат 22.08.2025 в 9.20. Общалась с оператором К-ой М. Возникли проблемы с возмещением баллов на рубли. Вчера совершила покупки в интернет-магазине ОЗОН, но покупки не... Читать полностью

22.08.2025

Огромное спасибо за оперативное решение моей просьбы!

Оценка 5

Несколько месяцев назад мне срочно по медицинским показаниям пришлось ставить брекеты, и всей суммы на установку не хватало, благо под рукой оказалась карта "Халва" и платеж... Читать полностью

22.08.2025