Халва становится опасной

07.02.2019 00:08
18393
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Примерно год назад зашёл в Совкомбанк и оформил карту рассрочки "Халва", стал ей пользоваться и на тот момент был приятно удивлён : абсолютно бесплатная карта с бесплатным обслуживанием и смс информированием дающая беспроцентную рассрочку в некоторых магазинах. Потом круг магазинов стал расширяться, я узнал что мне ещё проценты деньгами каждый месяц зачисляют на счёт этой карты, если я там свои деньги храню + разные акции. Картой был абсолютно доволен, единственное не во всех магазинах в которых мне бы хотелось принималась, но повторюсь, круг партнёров постоянно расширялся и надеялся что скоро почти везде по ней можно будет взять нужное без проблем в рассрочку, + ещё любой свой вопрос я легко решал по телефону горячей линии. Несколько месяцев назад банк придумал что можно теперь снимать с карты кредитные деньги с комиссией под проценты, и тут я попал первый раз - хотел снять свои личные 4 000 р, а снял кредитные, а всё потому, что с тех пор надо было следить и помнить свой выбор в мобильном приложении какими ты деньгами пользуешься личными или кредитными, я думаю тогда особенно повезло тем у кого этих приложений вообще нет, с приложением теперь новый прикол о котором умолчали - если ты не зайдёшь в него минимум 3 раза за месяц, то за смс информирование заплатишь 99 р в месяц. Про те 4000 р которые я снял ошибочно, я сообщил по горячей линии (+ покупка ещё рублей на 300 тоже за кредитные), обещали всё исправить и что-то не успел я это исправление толком отследить потому как - мне пришла смс о подключении без моего согласия платной услуги "защита платежа" от которой я отказался, в результате отказа была проведена реструктуризация моего графика рассрочки и теперь невозможно понять когда и за что я плачу, то есть не могу посмотреть график рассрочки со списком покупок, только суммы и слово реструктуризация. Обращался на горячую линию - отправили в отделение банка, в банке сказали писать заявление по которому пришла бестолковая смс, писал в приложении - там вообще даже читать не умеют, опять звонил сказали им очень жаль, но объяснить за что я плачу у них нет возможности и предложили опять пойти в банк, взять там распечатку всех моих покупок за год, отсеять покупки за личные средства от покупок в рассрочку и каким-то образом посчитать сколько и почему я им должен платить после реструктуризации, учитывая что у разных покупок разный срок рассрочки. Итог: ЛЮДИ ВАЖНЕЕ!!!
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-02-14T13:02:50+03:00
Уважаемый Антон! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. С ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. Банк 08.11.18г. SMS-сообщением с номера 700 проинформировал Вас о подключении данной услуги. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Информация Вами не была направлена. Мы уважаем решения наших Клиентов - услуга отключена по Вашему заявлению, пересчитан график рассрочки. График сформирован исходя из общей задолженности и отражен в графике рассрочки, как "реструктуризация". Согласно Общим условиям договора при отключении Льготного пакета услуг сумма полной задолженности по Договору потребительского кредита выставляется к погашению равными долями. Возврат графика к первоначальной форме не представляется возможным. 99 руб. - это не плата за услугу смс-информирования, а комиссия Банка за невыполнение условий предоставления бесплатного смс-информирования, которая взимается согласно действующим Тарифам Банка. Комиссия за снятие заемных средств была Вам возвращена по Вашему предыдущему обращению. Мы благодарим за то, что Вы являетесь нашим Клиентом. И в качестве благодарности за сотрудничество, Вам предоставлена дополнительная рассрочка на 3 мес. во всех магазинах в период с 13.02.19 г. по 12.03.19 г. Надеемся на понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 445
отзыва
29 036
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помощь в решении вопроса как перевести начисленные баллы в рубли

Оценка 5

Сегодня 06.05.2025 г. в 08:21 я обратился на горячию линию Совкомбанка так как у меня возникли сложности в переводе начисленых баллов в рубли хотя делал я покупки в магазине... Читать полностью

06.05.2025

Быстро решили вопрос по рассрочке и возврату комиссии

Оценка 5

Обратился в тех поддержку мобильного банка с вопросом по рассрочке, которую неверно указали при покупке у партнёра, а также сняли комиссию. В чате тех поддержке, Андрей М-ев... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Спасибо большое за качественное и оперативное решение возникшей ситуации. Спасибо за понимание в возникшей спорной ситуации. ( спорный вопрос возник в следствии того что банк у... Читать полностью

05.05.2025

Перечисления на благотворительность

Оценка 5

Сейчас общалась в чате с К-ой Анной по поводу перечисления денег на благотворительность. Я сегодня делала перечисления баллов начисленых банком ПРОДОБРО. Сделала перевод баллов и... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно решили вопрос по карте Халва

Оценка 5

Хочу похвалить банк"Совкомбанк".Удобно пользоваться приложением,картой Халва.Если возникают какие- то вопросы,то специалисты банка всегда помогают в решении этих вопросов.Возникла... Читать полностью

05.05.2025

Примерный расчет ежемесячного платежа

Оценка 5

04 . 05.2025 года я обратилась с просьбой посчитать приблизительный ежемесячный платеж по ипотечному кредиту после длсрочного погашения . Не смотря на позднее время Т-в Никита... Читать полностью

05.05.2025

Халва десятка

Оценка 5

Сегодня 04.05.25 я М-ва Любовь Н., обратилась с вопросом в чат поддержки, чтобы узнать за что с меня списывают сумму 949,75. Оператор Эльвира доходчиво объяснила, что это у меня... Читать полностью

04.05.2025