Что можно сделать за 45 минут?
Можно провести или послушать какую-нибудь лекцию. Можно проехать от конечной до конечной какую-нибудь ветку метрополитена. Можно вкусно и неспешно покушать. А можно просидеть в "электронной" очереди Россельхозбанка, чтобы отдать им два договора страхования, которые ты ОБЯЗАН им отдать по договору... И так и не дождаться этой светлой возможности, потому что посреди рабочего дня (специально внепиковое время выбрал!) твоё время на визит в не самую удобную для тебя локацию ограничено, в отличие от времени не спешащих обслуживать клиентов операционистов.

Что можно сделать за три месяца?
Можно выучить иностранный язык. Можно получить визы нескольких государств. Можно построить дом, посадить дерево и жениться с целью родить сына. А можно эти три месяца менять неименную(!) карту Россельхозбанка. "Ой, что-то никак, программа не даёт, давайте подождём обновления!". "Ой, обновление глючит, не даёт, давайте подождём месяцок!". "Ой, так у вас же в другом отделении выдана, сменить можно только там!". Далее см. двумя абзацами выше.

Что можно сделать за девять минут?
Можно познакомиться с девушкой (или юношей, как кому нравится). Можно пробежать несколько километров. Можно дождаться ответа оператора колл-центра "Россельхозбанка" (если повезёт). А можно написать отзыв на банки.ру, что лично я и предпочёл сделать.

Россельхозбанк. Пусть клиенты подождут.

P.S. Ещё год назад с обслуживанием было ОЩУТИМО лучше.

04.03.2019 14:04
Спустя десять дней после прошлой попытки снова дошёл до банка с целью поменять неименную карту. На сей раз с утра пораньше, и УРА! Менее десяти минут ожидания — и я сижу перед операционистом. Ещё через пять минут на столе появляется конвертик с пин-кодом, и девушка, мило улыбаясь, сообщает мне, что теперь у меня будет карта со сторублёвым ежемесячным обслуживанием (или 1200р/год, что сравнительно немало). На вежливый вопрос "какого чёрта" мне объяснили, что такие карты, как у меня раньше была, теперь не выпускаются, но если оборот по карте будет больше 20000 ежемесячно, то за обслуживание деньги сниматься не будут.

Ладно, думаю, 15к на карту, 15к списания за ипотеку — вот уже 30к оборота, а даже если моя логика подсчёта не совпадает с банковской, сто рублей переживу как-нибудь. Уже собрался позадавать каверзные вопросы из серии "когда списывается за обслуживание, что будет, если средств недостаточно...", но тут что-то явно пошло не так. Операционистка обратилась к коллеге с жалобой на ошибку при привязке карты к счёту. Коллега пояснила, что карту такого типа к счёту для обслуживания кредита привязать вообще-то нельзя.
И вот тут случилась МАГИЯ. ВНЕЗАПНО карты "как у меня была раньше" не только начали выпускаться, но и за несколько минут телепортировались в отделение банка! Ничем иным получение через 20 минут означенной карты я объяснить не могу. Вряд ли ведь операционистка врала мне в глаза! Не может же всё отделение ТАК подставляться из-за 100 рублей в месяц?!

Но на всякий случай, уважаемые разработчики ПО для "Россельхозбанка", если вдруг прочтёте это — добавьте, пожалуйста, ещё одну магию: невозможность вызвать по электронной очереди клиента, если у "окна" кто-то уже есть. Ибо для получения карты минут 10 сегодня прождал у кассы, на которой светился мой номер, но по факту там был какой-то другой человек.

Итого, разработчикам ПО — строгая пятёрка, обслуживанию "на месте" — кол с минусом.