Мои отношения с ОТП всегда напоминали индийское кино (пробуксовывающий сюжет: клиенту все время приходится проталкивать с плясками, банк красиво поет, в истории появляются карты-близнецы, разлученные банком).

Начну рассказ с предыстории - как я становился клиентом ОТП.
Оформляю заявку на сайте. Ввожу фамилию – «нам кажется, в этом поле допущена ошибка», оформление прекращается. Как можно проверять введенные пользователями фамилии на основании «нам кажется»? 

Позже вернулся - заполнить заявку уже не удалось, потому что существовала недозаполненная, но при этом она для редактирования была недоступна. Через ГЛ заполнил, выпустили карту. 

Карту доставили с 5-го(!) раза, после серии кровопролитных боев. 

Через день приходит смс от банка «сожалеем, но мы вынуждены отказать вам в активации карты». Банк даже не объясняет ситуацию.

На ГЛ выясняется: всплыл косяк выдавшего паспорт отделения. В поле «код подразделения» доблестные сотрудники УВД вписали дату выдачи. И в поле «дата выдачи» - еще раз дата выдачи, ага. Но! Есть печать подразделения, на котором красуется верный код подразделения. Ни один банк еще не отказал из-за этого. Но бдительные сотрудники ОТП сочли, что карта была выдана человеку не с теми паспортными данными и отказали в активации: «Надо выпускать новую карту». 

Во-первых, банк не умел перевыпускать карты (удивительно). Во-вторых, карту зачем ? Она в порядке, не нужно ничего физически менять. Проблема не физического, а информационного характера, ну так и решать ее надо на информационном уровне. 

Звоню на ГЛ, прошу добавочный специалиста. Дабы не было соблазна просто бросить трубку, как в предыдущие разы. Девушка берет паузу, чтобы выяснить свой добавочный! В ОТП точно специалисты на ГЛ отвечают, им вообще можно перс.данные оставлять? Или трубку может и уборщица взять? 

Выясняю, что банк удалил проблемную анкету. Теперь никаких данных о клиенте нет вообще. Все, теперь карту нельзя активировать никак. Нет, теперь составить обращение тоже нельзя, вы же не клиент банка, а обращения - они только для клиентов. 

Банк через пару месяцев якобы разрулил ситуацию, выпустил мне вторую карту и - тадам! - тоже не позволил активировать. Через полгода(!) я получил смс, что наконец мои данные удалены из системы и я могу попытать счастья еще раз. С помощью третьей карты я стал клиентом.

И вот мне взамен карты Touch Bank (виртуальный продукт ОТП) выпустили карту ОТП. Поразивший кредитный лимит в 1 руб. замучался убирать. Моей жене тоже привезли такую карту, она убрала в заявлении галочку "платные смс" - банк забрал себе как карту, так и документы с ее подписью, что карту она получила!

Специалисты ОТП не могут даже определить, что у меня за карта - мне озвучили уже 3 версии ее названия.
Немного цитат сотрудника банка (один и тот же человек!) из общения в чате:
"У Вас кредитная карта Master Card World. Это тарифный план на карте не Понятная."
"У вас Тарифный план в рамках перекрестных продаж Master Card World."
"По вашей карте не начисляется кешбек." (но он начислен!)
"я Вам поясняю, что у Вас не понятная кредитная карта... наименование карты - Кредитная карта MC World."

Я использовал карту первый расчетный период и обнаружил недоначисление как кешбека, так и % на положительный остаток средств. Специалист в чате проконсультировать меня отказалась. По обращению № 19017960 ответ был обещан до 07.03.19.

ОТП! Как называется моя карта? Дайте ссылку на тариф на сайте банка.  Доначислите кешбек, ознакомьте с алготитмом его начисления (какие покупки не были пробонусированы и почему). Доначислите % на остаток.