Не выплачивают деньги по АСВ

06.05.2019 11:38
1967
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в отделение банка 29 апреля по выплатам АСВ, за Алма банк. Разумеется, отстоял в очереди два часа. Из 5 сотрудников вкладчиков обслуживали двое. Разумеется (ах, какая неожиданность!), денег в кассе не оказалось. Ну кто же мог подумать, что придут вкладчики за своими деньгами?!  Оформил перевод на счёт в сбере. Сегодня, 6 мая звонит сотрудница, и говорит, что деньги, мол, не ушли, уточните реквизиты. Уточняю, всё правильно. Ой, говорит, как странно, попробую ещё раз. Реквизиты эти 10 лет не менялись. У всех все проходит, а тут нет. Понятно, на уровне руководства принято решение деньги АСВ "покрутить". Любыми способами затягивать выплаты, навязывать продукты банка, ну и просто придумывать ерунду про реквизиты. Не солидно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-22T18:33:38+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, кем заполнялось заявление на перевод денежных средств по реквизитам другого банка?
p*******@rambler.ru
2019-05-23T10:48:55+03:00
Последние много лет заявление на выплаты всегда заполняет сотрудник банка. Мне, конечно, дали проверить, но шрифт мелкий, а цифр двадцать. ФИО, номер паспорта я знаю наизусть, а в РС ошибку пропустил.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-05-22T12:33:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. С 29 апреля 2019 года АО «Россельхозбанк» приступил к выплате страхового возмещения вкладчикам банков-банкротов. В связи с чем, в первый день выплат наблюдалось значительное увеличение количества обратившихся клиентов за выплатами АСВ. Для упорядочивания работы с денежными средствами, а также для удобства обслуживания всех клиентов в офисах Банка была организована возможность предварительного заказа крупных денежных сумм. Для этого клиентам необходимо позвонить по номеру телефона Банка 8(495) 644-02-25 и сообщить, в какой из офисов они желают обратиться за выплатой. После чего клиенты будут соединены с интересующим офисом для того, чтобы сообщить сумму денежных средств, необходимых для выдачи, и дату, когда клиенты желают их получить. При обращении в офисы Банка клиентов, не сделавших заранее заказ денежных средств, работники выдают сумму, имеющуюся в настоящий момент в наличии, с учетом необходимости обслуживания всех клиентов офиса. При этом всем клиентам работники также предлагают либо сделать предварительный заказ денежных средств, либо осуществить перевод денежных средств по указанным клиентами реквизитам. Вами было оформление заявление на перевод денежных средств по реквизитам другого банка. В подписанном Вами заявлении в номере счета была допущена ошибка в одной цифре. В связи с чем, перевод не был завершен успешно. Для уточнения реквизитов с Вами связались работники Банка, после чего перевод был успешно осуществлен. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»
p*******@rambler.ru
2019-07-09T14:58:48+03:00
Ну так себе решение, конечно. Денег в день обращения не дали. Это факт. Пришли на карту дней через 10, с учётом майских праздников и ошибки в реквизитах. Но де-юре деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 385
отзыва
7 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Оформление вклада

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о работе дополнительного офиса АО "Россельхозбанк" в слободе Кашары. Часто пользуюсь услугами банка, сегодня 03.07.2025 обратилась в банк за... Читать полностью

03.07.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Добрый день! 03.07.2025 г в 9:30 я обратился в офис банка с вопросом размещения денежных средств. Когда я зашел в офис, очереди не было и я быстро попал на обслуживание к... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю сердечную благодарность за быструю, четкую и квалифицированную работу с клиентами большой возрастной группы при размещении денежных средств во вклады и накопительные счета... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  02 июля 2025 пришла в офис россельхозбанка в п Старожилово для оформления карты. Офис расположен недалеко от моего дома , внутри светло и чисто. На входе меня... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Сегодня обратился в офис Россельхозбанка по адресу г.Темрюк ул.Ленина д 67,для открытия накопительного счета,сотрудник Анжела задала вопросы,какая сумма ,как срочно понадобятся... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотрудникам отделения

Оценка 5

Обслуживаюсь в Россельхозбанке давно. В основном,пользуюсь дебетовой картой. 30.06.2025 г. Мне позвонил сотрудник банка и пригласил в офис с.Ребриха, чтобы рассказать о новых... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность офису на ул.Ленина

Оценка 5

01.07.2025, обратилась в офис с целью уточнить процентные ставки по накопительному счету. По скольку денежные средства находились на счёте в другом банке, я планировала из снять и... Читать полностью

01.07.2025