Решила оформить ипотеку в банке Открытие. На сайте процесс ипотеке позиционируется как электронный. После получения предварительного одобрения звонила в службу поддержки пять раз, просила меня проконсультировать, что на мой взгляд является прямой обязанностью горячей линии, но нет. Мне обещали, что мне перезвонит специалист по ипотеке, но он так и не перезвонил. Хорошо, думаю, буду действовать наобум по собственному разумению.

Загрузила документы на сайте, запросила оценку, заплатила. Заявка на одобрение залогового имущества отправилась, пошёл обратный отсчет времени на одобрение - 2 рабочих дня. Ну думаю, не все так плохо, рассмотрят и наконец мне позвонят. Но снова нет. Отсёт времени закончился, в моей заявке указано - время ожидания истекло, обратитесь в службу поддержки.

Я обратилась в шестой раз (!). Мне сказали, ждите, у нас время рассмотрение доходит до 5 рабочих дней, вам позвонят. А зачем тогда писать 2 рабочих дня? Зачем эта клоунада с обратным отсчетом? Апогеем стало то, что мне позвонила специалист из оценочной компании и спросил кто мой персональный менеджер, кому отправить отчёт. Я ответила, что сама его ищу, не могу пока найти.

Так что, обращаясь, к банку Открытие: " Потерялся персональный менеджер по ипотеке! Отзовись. Я жду твоего звонка".