Сломали банкомат и берут комиссию за внесение наличных на карту

20.05.2019 16:05
1994
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банкомат на прием наличных в нашем городе один. И когда он сломался, банк не стал тратить деньги на его ремонт, а просто поставил рядом терминал, который делает то же самое, но плюс и сам себя окупает, взымая комиссию.  В воскресенье, 19 мая мне не удалось пополнить свою карту без комиссии, так как: - почтовые отделения закрыты - отделение закрыто - банкомат сломан - терминал не предупредил заранее о взымаемой комиссии и не дал возможности вернуть деньги перед их зачислением, когда информация о комиссии появилась на экране. Таким образом считаю, что банк грубо нарушил мои права по возможности внесения денег на счет не предоставив возможности сделать это без комиссии. Служба поддержки сработала плохо - живое общение с оператором возможно только после 10-минутного прослушивания не нужной мне информации. Кол. Или на кол. Кому как нравится)
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-05-24T06:23:48+03:00
Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв. Я благодарю Вас за сотрудничество и приношу извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Для проведения проверки я направила информацию руководителю офиса, в который Вы обращались. Как пояснил управляющий, банкомат в 17:00 час. 18.05.2019г. перестал принимать наличные средства, указывал о наличии ошибки. 20.05.2019 банкомат был перезагружен и ошибка на сегодняшний день отсутствует. Данный банкомат находится в офисе с 2008 года и при возникновении любой проблемы специалисты офиса обращаются в службу технической поддержки для ее устранения. При оплате через терминал самообслуживания действительно взимается комиссия на основании Тарифа Банка, о чем терминал предупреждает еще до внесения наличных. В ответ на Ваше обращение специалисты офиса предоставили фотографию экрана терминала, где в правом верхнем углу отражается сумма комиссии еще до внесения средств. Обращаю Ваше внимание, что Вы можете ознакомиться со всеми способам внесения платежа на сайте нашего Банка https://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/. Возможно, Вы воспользуетесь более удобным для себя способом. Ирина, я прошу принять наши извинения, надеюсь на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
ireco
2019-06-23T18:56:29+03:00
Банкомат починили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
3 595
отзыва
3 556
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Автоматизация процессов - это прекрасно, но без человека - никуда

Оценка 5

Здравствуйте! Как же много вокруг негатива, и хотелось бы разбавить его немного доброй историей. У меня в ОТП банке на данный момент две карты: дебетовая и кредитная. Вчера... Читать полностью

17.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

11 сентября 2025 года обратилась через мобильное приложение в чат банка ОТП. Интересовал вопрос о том, предусмотрен ли кэшбэк при оплате кредитной картой ОТП. Оператор Полина дала... Читать полностью

14.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день хочу выразить благодарность сотруднику ОТП Банка Марьям,очень быстро и чётко решила мой вопрос,речь шла про условия по кредитной карте,онлайн чат работает очень... Читать полностью

10.09.2025

Очень грамотно решили проблему с кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в ОТП банк в чат поддержки 17.08 с проблемой. Ранее подавала заявление на закрытие кретиной карты и счета, сама карта уже была заблокирована, после чего... Читать полностью

10.09.2025

Замена кредитной карты на новую

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой с 2021 года по настоящее время. Сейчас настало время карточку заменить. Сегодня обратился по телефону в колцентр. Со специалистом соединили быстро. Я... Читать полностью

09.09.2025

Помощь оператора в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня 07 сентября 2025 обратилась с вопросом о платежах по кредитной карте в онлайн чат банка в 15:41. Сразу же соединили с оператором Ольга, которая предоставила подробно... Читать полностью

07.09.2025

Оперативность решения вопросов в чате

Оценка 5

В моём мобильном приложении пропала кнопка "увеличить кредит" по кредитной карте. Написал в чат, чат-бот быстро подключил оператора, оператор оперативно разобрался в ситуации... Читать полностью

06.09.2025