Сломали банкомат и берут комиссию за внесение наличных на карту

20.05.2019 16:05
1999
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банкомат на прием наличных в нашем городе один. И когда он сломался, банк не стал тратить деньги на его ремонт, а просто поставил рядом терминал, который делает то же самое, но плюс и сам себя окупает, взымая комиссию.  В воскресенье, 19 мая мне не удалось пополнить свою карту без комиссии, так как: - почтовые отделения закрыты - отделение закрыто - банкомат сломан - терминал не предупредил заранее о взымаемой комиссии и не дал возможности вернуть деньги перед их зачислением, когда информация о комиссии появилась на экране. Таким образом считаю, что банк грубо нарушил мои права по возможности внесения денег на счет не предоставив возможности сделать это без комиссии. Служба поддержки сработала плохо - живое общение с оператором возможно только после 10-минутного прослушивания не нужной мне информации. Кол. Или на кол. Кому как нравится)
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-05-24T06:23:48+03:00
Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв. Я благодарю Вас за сотрудничество и приношу извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Для проведения проверки я направила информацию руководителю офиса, в который Вы обращались. Как пояснил управляющий, банкомат в 17:00 час. 18.05.2019г. перестал принимать наличные средства, указывал о наличии ошибки. 20.05.2019 банкомат был перезагружен и ошибка на сегодняшний день отсутствует. Данный банкомат находится в офисе с 2008 года и при возникновении любой проблемы специалисты офиса обращаются в службу технической поддержки для ее устранения. При оплате через терминал самообслуживания действительно взимается комиссия на основании Тарифа Банка, о чем терминал предупреждает еще до внесения наличных. В ответ на Ваше обращение специалисты офиса предоставили фотографию экрана терминала, где в правом верхнем углу отражается сумма комиссии еще до внесения средств. Обращаю Ваше внимание, что Вы можете ознакомиться со всеми способам внесения платежа на сайте нашего Банка https://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/. Возможно, Вы воспользуетесь более удобным для себя способом. Ирина, я прошу принять наши извинения, надеюсь на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
ireco
2019-06-23T18:56:29+03:00
Банкомат починили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
4 863
отзывов
4 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Покупки кредитной картой ОТП Банка на маркетплейсе

Оценка 5

Добрый день! 13 ноября 2025 года я обратился в чат поддержки ОТП Банка с важным для меня вопросом. Меня интересовало, как проходят оплаты кредитной картой на маркетплейсах (ВБ и... Читать полностью

14.11.2025

Работа поддержки ОТП банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки банка ОТП! Со мной произошла крайне неприятная ситуация. Я пользуюсь кредитной картой ОТП Банка, и из-за ошибки в приложении конец... Читать полностью

12.11.2025

Оформление дебетовой карты ОТП

Оценка 5

Решил попробовать услуги ОТП банка в части использования дебетовой карты. Ранее слышал хорошие отзывы о банке от знакомых. 19.09.2025 заказал дебетовую карту онлайн, с... Читать полностью

12.11.2025

Спасибо за разъяснения

Оценка 5

Добрый вечер, 9 ноября обратилась в чат банка для разъяснения по поводу моих рассрочке по кредитной карте, Татьяна и Антон помогли мне разобраться,а так же подсказали как сделать... Читать полностью

12.11.2025

От банка поступило отличное предложение, от которого невозможно было отказаться

Оценка 5

Мне в личный кабинет от банка поступило предложение оформить кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Меня заинтересовало это предложение, и решил обратиться в чат для у... Читать полностью

11.11.2025

Лимит по карте

Оценка 5

здравствуйте! 04.11.25 обратилась в чат поддержки с вопросом о лимите кредитной карты. Написав в чат,мне ответил сотрудник Кирилл.  Кирилл быстро решил проблему,без лишних... Читать полностью

10.11.2025

Помогли быстро разобраться с кредиткой

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой отп не очень давно и у меня возник вопрос по льготным периоду. Обратилась в чат поддержки, не сразу, но повезло со специалистом. Оказалось, что у отп... Читать полностью

09.11.2025