Сломали банкомат и берут комиссию за внесение наличных на карту

20.05.2019 16:05
2005
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банкомат на прием наличных в нашем городе один. И когда он сломался, банк не стал тратить деньги на его ремонт, а просто поставил рядом терминал, который делает то же самое, но плюс и сам себя окупает, взымая комиссию.  В воскресенье, 19 мая мне не удалось пополнить свою карту без комиссии, так как: - почтовые отделения закрыты - отделение закрыто - банкомат сломан - терминал не предупредил заранее о взымаемой комиссии и не дал возможности вернуть деньги перед их зачислением, когда информация о комиссии появилась на экране. Таким образом считаю, что банк грубо нарушил мои права по возможности внесения денег на счет не предоставив возможности сделать это без комиссии. Служба поддержки сработала плохо - живое общение с оператором возможно только после 10-минутного прослушивания не нужной мне информации. Кол. Или на кол. Кому как нравится)
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-05-24T06:23:48+03:00
Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв. Я благодарю Вас за сотрудничество и приношу извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Для проведения проверки я направила информацию руководителю офиса, в который Вы обращались. Как пояснил управляющий, банкомат в 17:00 час. 18.05.2019г. перестал принимать наличные средства, указывал о наличии ошибки. 20.05.2019 банкомат был перезагружен и ошибка на сегодняшний день отсутствует. Данный банкомат находится в офисе с 2008 года и при возникновении любой проблемы специалисты офиса обращаются в службу технической поддержки для ее устранения. При оплате через терминал самообслуживания действительно взимается комиссия на основании Тарифа Банка, о чем терминал предупреждает еще до внесения наличных. В ответ на Ваше обращение специалисты офиса предоставили фотографию экрана терминала, где в правом верхнем углу отражается сумма комиссии еще до внесения средств. Обращаю Ваше внимание, что Вы можете ознакомиться со всеми способам внесения платежа на сайте нашего Банка https://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/. Возможно, Вы воспользуетесь более удобным для себя способом. Ирина, я прошу принять наши извинения, надеюсь на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
ireco
2019-06-23T18:56:29+03:00
Банкомат починили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 430
отзыва
5 362
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Про платные услуги

Оценка 5

28 октября я получила кредитную карту. Обращалась в чат с банком с целью отключения дополнительной услуги - страховки. Отти перевел наш диалог на Александра, который быстро... Читать полностью

11.12.2025

Порядок погашения по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! 10.12.25 около 14:30 обратился в онлайн чат ОТП-банка по вопросу закрытия задолженности по кредитной карте, образовавшейся после оплаты коммунальных услуг по QR-коду... Читать полностью

11.12.2025

Быстро одобрили кредитную карту

Оценка 5

Решил оформить кредитную карту с новым повышенным лимитом, после закрытия старой, с маленьким лимитом. После закрытия карты, следующую карту оформил уже на следующий день. Быстро... Читать полностью

09.12.2025

Сотрудник помог разобраться с льготным периодом по карте

Оценка 5

Обращалась в чат банка в приложении по вопросу льготного периода. Хотелось уточнить на какие операции действует льготный период , оператор в чате 7.12.2025 года помог мне решить... Читать полностью

08.12.2025

Дружелюбная и компетентная поддержка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат в приложении банка ОТП по поводу недавно выданной кредитной карты. Интересовали условия и подключенные страховки. Оператор Данила, без лишних вопросов... Читать полностью

08.12.2025

Оперативное изменение лимита по кредитной карте

Оценка 5

Кредитную карту ОТП банка заказал по ссылке друга, банк приятно удивил бонусом за оформление карты. Доставка была проведена в удобное время. Отмечаю удобный мобильный банк и... Читать полностью

08.12.2025

Оповещения

Оценка 4

У меня на кредитке висит надпись оплатить платеж 2400 до 17 декабря, но вчера пришло опоаещение, что мне надо внести платеж 2880. Написал о проблеме в чат. Очень долго тупил... Читать полностью

08.12.2025