Мобильное приложение

12.06.2019 16:07
4145
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Все начиналось хорошо: разумные комиссии, неплохое обслуживание в городском офисе. До момента пока Банк не обновил мобильное приложение. Данное приложение не просто ужасное, а можно сказать, что его нет. Постоянно отваливаются разные сервисы приложения: невозможность оплатить ЖКХ (восстановили, не известно на долго ли), невозможно было связаться с Банком через мобильное приложение (восстановление не проверялось). Но самое главное: невозможно перевести деньги с карты другого Банка на карту Зенит с использованием мобильного приложения Банка Зенит. Последний раз приложение не работало 2 недели, больше не проверял, просто надоело. Банк постоянно отвечает на обращения, что специалисты работают, периодически звонят и уточняют детали проблемы, но если что-то и меняется, то не надолго, сервис снова отваливается. Старое мобильное приложение работало без нареканий, подобных проблем не возникало. Сделал вывод: пользоваться сервисами Банка-игра в рулетку. Весь ответ Банка был пополнять карту через терминалы или Банки партнеры, т.е. ножками, сиюминутно пополнить карту на получится, либо пользоваться приложением другого банка, но уже с оплатой комиссии. Решил больше не продлять карту.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-06-17T12:38:55+03:00
Уважаемый ban117! Благодарим Вас за отзыв. По итогам рассмотрения изложенной Вами информации, хотим сообщить, что у Банка, действительно, не так давно был запущен обновленный сервис системы ЗЕНИТ Онлайн 2.0. Новая версия является более совершенной и исключает некоторые ошибки предыдущего приложения, а также открывает новые возможности просмотра информации по банковским продуктам. Ранее, в процессе переходного периода, в интернет-банке и мобильном приложении могли наблюдаться трудности с осуществлением внешних переводов, однако считаем нужным заметить, что в настоящее время, работа сервиса полностью восстановлена. Обратим внимание на то, что форма обратной связи с Банком, а также функция переводов с карт сторонних Банков системы ЗЕНИТ Онлайн 2.0, функционирует в штатном режиме. В случае, если в настоящее время, у Вас наблюдаются трудности с осуществлением операции, пожалуйста, сообщите нам об этом обратившись в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный). Мы будем рады помочь Вам. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,27
средняя оценка
-
решено проблем
748
отзыва
740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Спасибо за обслуживание)

Оценка 5

03.07.25 в 12:40 обратилась в офис г.Новосибирск за дебетовой картой. Взяла талон ,очереди не было ,попала к сотруднику Д. Клавдии. Вопросы у меня были как установить и... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю банк и сотрудника

Оценка 5

03.07.25 в 12:10 пришёл за картой ,она была перевыпущена, Взял талон,очереди не было,попал к сотруднику Дмитриевой Клавдия. Меня интересовал личный кабинет, снятие наличных, кеш... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

3 июля 2025 в 9:00 был в офисе ДО Новосибирский у сотрудника Д. Клавдии. Взял талон, сразу пригласили на обслуживание. В очереди не ожидал. Я оформил автокредит. Сотрудник... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 02 июля, была в офисе Катукова/48 и хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка - С-ой Светлане за помощь в установке ДБО. Благодаря её компетентности и... Читать полностью

02.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Приходил получать зарплатную карту 02.07.2025 в 11:50 на улице Солянка 13/3 строение 1 Обслуживание заняло 20 минут, в очереди долго не ждал. Как пришёл, меня сразу вызвали... Читать полностью

02.07.2025

Получила карту

Оценка 5

30.06.2025 я обратилась в Зенит банк в г.Альметьевск по адресу Ул.ленина 82А девушка стажер меня обслужила. К сожалению имени не знаю. Очень вежливо и понятно рассказала про карту... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

30.06.2025 в 16:30 посетил офис в г. Новосибирск, пришел за дебетовой картой, так уак у меня ипотека в зените. Взял талон, очереди не было, сразу попал к сотруднику Д-ой клавдии... Читать полностью

30.06.2025