Нет право на ошибку в мобильном банке

05.07.2019 12:15
3278
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентом с 2006 года. В общем и целом банк мне нравился, брал и кредит, постоянно пользуюсь дебетовыми картами и вкладами. 01 марта открыл вклад Накопительный 390. По условиям вклада, есть возможность частичного снятия и пополнения. Но моя претензия к мобильному банку. С одной стороны, удобно дистанционно совершать операции, с другой, зависишь от разработчиков приложения и как они организуют интерфейс. Не так давно вышла новая версия этого мобильного банка. Все новое, не всегда лучшее. По существу: 29 июня я ошибочно перевел сумму со вклада на карточный счет. Хотел перевести сумму в части начисленных процентов, условия вклада это предусматривают. Но по ошибке, перевел почти всю сумму, находящуюся на вкладе. Буквально в течение 10 мин, я вернул сумму на вклад, даже превышающую сумму лежащую, до этого на вкладе. Мобильный банк эту сумму принял, и даже предоставил информацию о будущих начислениях процентов. А на следующее утро, я обнаружил, что все деньги со вклада перевели на мой счет, за исключение процентов, начисленных за 4 месяца. Я позвонил в кол. центр, и мне сообщили, что я нарушил условия вклада, и перевел деньги на карточный счет досрочно. Формально они правы, но вот в чем парадокс. С одной стороны я совершил операцию, которую я хотел отменить. Я даже вернул все в первоначальное состояние, даже больше. Но я считаю, что система в новой версии мобильного банка работает не верно. В предыдущей версии система предупреждала меня, что если я совершу ту или иную операцию, то я потеряю проценты по вкладу. И это действительно было классно по отношению к клиенту.  А сейчас, ну переводи, если хочешь, сам дурак, как говориться. У меня создалось впечатление, что банку это выгодно, цена ошибки—потерянные проценты. Вообще к новому приложению у меня лично много претензий, начиная с графики, кончая не удобным интерфейсом. . Сейчас, многие банки стали более клиентоориентрованы, решают вопросы персонально. А сегодня Убрир уже не тот. В кол центре мне услужливо предложили помочь открыть новый вклад и забыть про начисленные проценты, видимо менеджеру нужно заработать очки, а не помочь клиенту. Одна из лучших, на мой взгляд, и не только для меня,  версия мобильного банка и то канула в лету. Всегда считал банк передовым, одним из первых в городе Екатеринбурге предоставил интернет банк, ввел кешбек и т.д.. А сейчас.....??? После долгих лет сотрудничества с банком я для себя решил уйти.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-10T11:32:27+03:00
По просьбе автора меняем оценку на 5.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2019-07-05T12:29:56+03:00
Уважаемый Artmas! Мы сожалеем о произошедшей с вами ситуации, понимаем насколько она была неприятна. Потерянные вами проценты будут зачислены на ваш карточный счёт в срок до 5 рабочих дней. О зачислении мы дополнительно напишем в комментариях. По вопросу мобильного приложения интернет-банка мы передали информацию разработчикам. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,77
средняя оценка
15%
решено проблем
683
отзывов
682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помощь менеджера с накоплением денег

Оценка 5

Я начала копить деньги и задумалась над тем, чтобы не просто собирать их, а открыть либо вклад, либо накопительный счет. За помощью я пошла в отделение на улице Максима Горького 74... Читать полностью

28.04.2024

Вклад доход на максимум и накопительный счет ежедневный

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта на которую я получаю зарпалату, ранее я уже оставляла отзыв о банке, вот только тогда опыт был у меня с мамой.В этот раз я посетила отделение с... Читать полностью

23.04.2024

Вклад супер доход и кешбек

Оценка 5

С банками в принципе дело имела, карты тоже открывала, и как бы представляю, что менеджеры офиса хорошо работают в этой опции практически во всех банках. Но мне все равно больше... Читать полностью

31.03.2024

Вклад супер доход

Оценка 4

Оформила в офисе вклад "супер доход" благодаря разговору с менеджером банка и тому как она сумела донести до меня, как это работает. От продажи недвижимости осталась нормальная... Читать полностью

24.03.2024

Накопительный счет Промо

Оценка 5

Не знала что это такое, а вообще накопительным счетом уже как-то пользовалась, но в другом банке. Вместе с открытием карты (я открыла дебетовую карту "Май Лайф") мне сотрудник... Читать полностью

23.03.2024

Вклад доход на максимум

Оценка 4

Благодаря грамотной консультации сотрудника банка Елены в отделении которое располагается улице Максима Горького ( единственное отделение банка в городе, постоянно очереди, -1... Читать полностью

21.03.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024