Некомпетентность работника

03.08.2019 18:15
3206
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
И снова опишу свой печальный опыт с Газпромбанком( На этот раз проблема возникла при моем обращении на частичное досрочное погашение кредита. Списание у меня по кредиту идёт 2 числа, поэтому пришла писать заявление на погашение 1. Все вроде бы хорошо, но тут менеджер банка мне выдаёт, что оказывается у меня кредит не списывается автоматически с зарплатной карты и мне нужно положить деньги на кредитный счёт, хотя девушка менеджер, которая оформляла мне его, четко сказала, что платежи будут списываться именно  с зарплатной карты. Ладно, положила необходимую сумму на счёт. Далее менеджер мне сказал, что после 2 числа мне нужно прийти в банк и снова написать заявление, чтобы платежи списывались с Карты. Но вот наступил следующий день, т.е. 2 число (день списания платежей), и у меня с Карты списалась точно такая же сумма, что я внесла днём ранее на кредитный счёт!!! Позвонив на горячую линию банка, оператор мне ничего толком не смогла объяснить, ответив только что двойного списания не было и по программе видит она только один перевод с Карты на кредитный счёт, хотя их было 2: один 1 августа, а другой 2. Я просто не могу понять, как такой крупный банк может допускать такие грубые ошибки! Адекватного мобильного приложения, в котором я бы сама могла перечислять деньги на свой счёт у них нет, нужно каждый раз бежать в банк и писать заявления! И это блин в 21 веке, где все цифровизируется!!! Лучше бы вложились в грамотного разработчика приложения, а не в таких горе-менеджеров, из-за которых у людей дважды списывают деньги со счета(
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-05T14:38:00+03:00
Добрый день, Марина! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. От лица банка еще раз приношу извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение было направлено руководителю офиса для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Рада, что в ходе телефонного разговора вы сообщили о решении вашего вопроса и написали об этом в комментариях. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Всегда готова помочь! С уважением, Команда экспертов по сервису.
DELETED
2019-08-05T08:46:00+03:00
Отдельно хочется поблагодарить менеджера Елену Л., которая быстро решила мою проблему, которой в принципе и не было бы, если бы другой менеджер был внимательнее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 108
отзыва
7 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024