Плохо

09.08.2019 03:02
3069
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в отделение на Краснопресненской для оформления кредита. 6.08.2019 согласовали и подписали индивидуальные условия договора.  250 000 на 36 мес. Дата платежа 7 число каждого месяца. По логике первый платеж должен быть 7.09.2019. Но менеджер поставила 7.08.2019. Т.е. На следующий день! Получается это процент за один день пользования кредитом!НО кредит мне одобрили и перевели деньги на счёт только 8.08.2019. Следовательно, платёж от 7.08.2019 незаконен и я его платить был не обязан. Из-за этой ошибки фактически срок кредитования сократился до 35 месяцев(35 платежей), т.к. один платеж пропал, а последний платёж по договору прописан 7.07.2022. На данном основании мне произвели перерасчёт графика платежей. И что я там увидел?! Срок кредитования остался прежним, по факту 35 мес.,но банк повысил размер переплаты и размер ежемесячного платежа!При этом, в отличие от старого графика, где первый платёж составляет кредит+проценты, новый график предполагает лишь проценты. Как так получилось, что при сокращении срока кредита на 1 мес. переплата процентов по кредиту возрасла, никто не объяснил. Даже если сейчас воспользоваться здесь на сайте калькулятором кредита газпромбанка, то не получится такого мракобесия, которое мне насчитали. Получается, сейчас у меня на руках согласованный изначально кредитный договор и не соответствующий ему график платежей, потому что банк просто в одностороннем порядке решил изменить существенные условия договора. Менеджер предложила написать заявление с просьбой сохранить старую сумму переплаты по кредиту. Теперь ждём решение по просьбе. Есть предположение, что решение будет затянуто в личных интересах банка. Пока впечатления ужасные. Дальше смогу судить только после решения проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-13T14:12:20+03:00
Спасибо за отзыв. Пока ожидаем окончательного ответа от банка по ситуации. 24.09.2019 оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-09T17:08:08+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Мне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Как и договорились в ходе телефонного разговора, по вашему обращению будет проведена проверка корректности сформированного графика платежей. По результатам проверки обязательно вернусь к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 108
отзыва
7 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024