Нет возможности воспользоваться выданной банком «Картой Хозяина»

19.08.2019 13:36
3024
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, ПБ РСХБ! Сегодня, 19 августа 2019, в 07:30 (мск) в кемеровском отделении Россельхозбанка получил кредитную "Карту Хозяина" с одобренным кредитным лимитом. В банкомате сменил ПИН-код, подключил услугу "3D-SMS". В банкомате же попытался активировать Интернет-банк, на мой телефонный номер пришло сообщение "Не удалось произвести подключение. Повторите попытку или обратитесь в банк". Консультант в отделении сказала, что карта активируется через час, тогда всё заработает. Через час же на карту поступит сумма одобренного кредитного лимита. Эту сумму я хотел сегодня же снять в банкомате РСХБ в рамках трёхмесячной амнистии на снятие наличных.  В отделение банка я вернулся через три часа в полной уверенности, что все мои планы осуществятся. Но не тут то было! Через банкомат активировать Интернет-банк снова не удалось. Равно как и через мобильное приложение - по номеру карты. Выдавалось сообщение "В настоящий момент регистрация недоступна. Повторите операцию позднее." Специалист, выдававший мне карту, посоветовал "подождать завтрашнего дня". Мол, поскольку карта неименная, то на её активацию требуется больше времени, сутки как минимум. Я - стреляный воробей. Прочитавший на Банки.ру истории других людей, получавших такую карту. Ни о каких сутках ожидания никто не сообщал.  Поэтому я задал вопрос: "Могу ли я со своей карты СЕГОДНЯ снять наличные?" "Да", - последовал ответ. В банкомате, по словам сотрудника, не было крупных купюр, поэтому меня отправили получать деньги с карты в кассу. Сотрудница в кассе обнаружила, что меня вообще нет в системе РСХБ. То есть, карту (неименную) мне выдали, но ни к кому её не привязали. Ни к человеку, ни к кредитному договору. И средств, соответственно, на карте никаких нет. Сотрудница, выдававшая мне карту, сказала, что у них проблема с какой-то программой. Сейчас они всё наладят, и через полчаса я могу вернуться в банк и снять свои кредитные средства.  Я для верности подождал час, побродив по соседним магазинам (благо, сейчас я в отпуске, время свободное есть). И попробовал в мобильном приложении ещё раз зарегистрироваться. Получил такой же отлуп: "В настоящий момент регистрация недоступна. Повторите операцию позднее." Тут я понял, что ещё раз возвращаться в данное отделение нет никакого смысла. Поскольку ничего они ни в какой своей программе так и не поправили.  Стал звонить на горячую линию РСХБ. Дождался, продравшись сквозь меню, сообщения: "В данный момент все операторы заняты. Средний срок ожидания составит 10 минут".  "Собственно, а что я скажу на горячей линии через эти 10 минут?" - подумал я. Меня ведь нет в Системе! Соответственно, я не смогу себя идентифицировать, так как в Систему РСХБ пока не занесли ни мои паспортные данные, ни кодовое слово. Теперь остаётся только ждать у моря погоды. Или уповать на то, что ПБ РСХБ читает отзывы на Банки.ру и окажет какое-то содействие в решении моей проблемы. Взявшейся, прямо скажем, из ниоткуда. Ни в одном банке раньше такого отношения к клиентам я не встречал. Итак, я прошу по возможности до 20.08.2019 активировать мне интернет-банк и зачислить на кредитный счёт средства по заключённому мной с банком договору. На договоре есть подпись представителя РСХБ. Но данная организация своих обязательств по договору так и не выполнила.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-08-21T12:06:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за предоставление обратной связи о решении вопроса. Нам очень важно Ваше мнение. Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в профильное подразделение Банка для проведения тщательной проверки. Банком проведены мероприятия для решения Вашего вопроса. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Благодарим Вас за проявленное терпение, понимание и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
s*******@gmail.com
2019-08-21T11:35:30+03:00
Проблема решена. Все исправили, карта отображается.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 543
отзывов
14 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Помещение офиса

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом посещения офиса Россельхозбанка в любимом городе Ахтубинск Астраханской области 3349/4632 21 октября 2025 года. Кредитную карту мне оформляла Л-ко... Читать полностью

31.10.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Всем здравствуйте! Я случайно проходил рядом с Россельхозбанком и увидел в окне красивую рекламу с подсветкой кредитной карты в этом банке. 28 октября 2025 года после работы зашел... Читать полностью

30.10.2025

Доверие, оправданное годами

Оценка 5

С 2007 года плотно сотрудничаю с Россельхозбанком: кредитуюсь, получаю заработную плату – и вполне удовлетворен качеством обслуживания.Кстати, хочу отметить, что, с начала работы... Читать полностью

30.10.2025

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность судруднику Х-ой Гульнаре Ф.! В решении весьма запутанной истории с закрытием кредитной карты умершего клиента она проявила высочайший... Читать полностью

29.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность коллективу дополнительного офиса с. Теньгушево за хорошее и качественное обслуживание. Я обратился с целью выпуска кредитной карты... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день.  10.09.2025г обратился в офис банка по адресу ул.Ленина д.35 за оформлением дебетовой карты. Зайдя в офис очень понравилось, что почти не было очереди, я подождал... Читать полностью

29.10.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

17 сентября 2025 года, я, П-ва З.Н., посетила офис №3349/1612 АО "Россельхозбанка", который находится по адресу пгт. Мари-Турек, улица Советская, д. 22 по вопросу оформления... Читать полностью

29.10.2025