Не исполняют обязательств, отклоняют транзакции

20.08.2019 16:05
4436
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Указал кредитную карту на букинге, пришло время гостиница попыталась списать средства 18.08.2019 утром, но банк отклонил транзакцию. Позвонил днем в банк, мне сказали, что у меня сработал лимит по странам(запрос из Италии), зашел проверил, лимитов не стояло. Включил лимит, выключил снова, полагая, что данные обновятся в базе. Запросил букинг снова списать средства, пришел запрос и снова отказ. Позвонил в банк, беседа повторилась, сказал лимитов не установлено, сотрудник перевел меня в старую версию кабинета, но там тоже не было лимитов на страны, разговор закончился на том, что будет создана заявка на компетентных сотрудников. Сегодня 20.08.2019 перезваниваю узнать статус заявки, сначала долго ждал сбросили звонок, потом дозвонился уже на повышенных тонах выбивал статус заявки, после долгого ожидания сотрудник сообщил, что проблема решена, мне было сказано, что сработал лимит. Вот так круг замкнулся, лимитов не устанавливал, они срабатывают, мне об этом сообщают и что у них проблем нет заявка закрыта. Уважаемые представители банка Зенит, снимите все ограничения на платежные операции по моей карте, если у вас неполадки с программным обеспечением это не повод уклонятся от обязанностей в обслуживании счетов клиентов.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-08-22T17:51:50+03:00
Уважаемый ivn84! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за интерес, проявленный к продуктам и услугам Банка ЗЕНИТ. В ходе мониторинга телефонных разговоров ошибок в консультации со стороны сотрудников выявлено не было. Мы были рады оперативно связаться с Вами и решить Ваш вопрос, проинформировав о разделе, в котором можно отключить установленный Вами лимит по странам. На данный момент, лимит отключен по Вашей карте. Рады были Вам помочь и приносим извинения за возможные неудобства. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
ivn84
2019-09-14T16:49:21+03:00
За границей все работало штатно, спасибо, что наладили. Лимиты на международные операции установил снова.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,23
средняя оценка
-
решено проблем
707
отзыва
704
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Банк "Зенит" - хорош, надо брать ;-)

Оценка 5

26.06.2025 г, 13 ч. 30 мин. обратился в офис банка "Зенит" в городе Новосибирске. Пришел за кредитной картой, узнав об акции с OZON.  Взял талон, очереди не было, сразу попал к... Читать полностью

26.06.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

25.06.25 обратился в офис за кредитной картой в городе Новосибирск. Время примерно 11:30. Взял талон, очереди не было, сразу попал к сотруднику Д-ой Клавдии. Меня интересовало... Читать полностью

25.06.2025

Банк Зенит

Оценка 5

Добрый день .Недавно посетила отдел банка Зенит Бугульминский район поселок Карабаш.Была приятно удивлена оперативностью и вежливостью сотрудника банка Г-ой Г. А .Все вопросы были... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

я побывал в офисе города нурлат кооперативная д 3. 17.06.2025 в 13.00  оформил кредитную карту мне все подробно обьяснили рассказала менеджер Алия м-на .помогла приложение... Читать полностью

17.06.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день! 10.06.2025 в 16:40 Обратилась в банк Зенит по адресу г. Сочи, ул. Навагинская, 14 для оформления кредитной карты. Взяв талон сразу вызвали в окно 5 к менеджеру Натальи... Читать полностью

10.06.2025

Отличное обслуживание в отделении

Оценка 5

Обратился в отделение банка Зенит в Москве по адресу: Солянка 13/3, стр. 1. Необходимо было оформить кредитную карту. Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Гельнаре Раисовне... Читать полностью

10.06.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

10.06.2025 в 13.25 обратилась в офис банка г. Новосибирска для получения кредитной карты. Взяла талон, сразу вызвали, попала к сотруднику Д-ва Клавдия. Меня интересовала кредитная... Читать полностью

10.06.2025