Указал кредитную карту на букинге, пришло время гостиница попыталась списать средства 18.08.2019 утром, но банк отклонил транзакцию. Позвонил днем в банк, мне сказали, что у меня сработал лимит по странам(запрос из Италии), зашел проверил, лимитов не стояло. Включил лимит, выключил снова, полагая, что данные обновятся в базе. Запросил букинг снова списать средства, пришел запрос и снова отказ. Позвонил в банк, беседа повторилась, сказал лимитов не установлено, сотрудник перевел меня в старую версию кабинета, но там тоже не было лимитов на страны, разговор закончился на том, что будет создана заявка на компетентных сотрудников.

Сегодня 20.08.2019 перезваниваю узнать статус заявки, сначала долго ждал сбросили звонок, потом дозвонился уже на повышенных тонах выбивал статус заявки, после долгого ожидания сотрудник сообщил, что проблема решена, мне было сказано, что сработал лимит. Вот так круг замкнулся, лимитов не устанавливал, они срабатывают, мне об этом сообщают и что у них проблем нет заявка закрыта. Уважаемые представители банка Зенит, снимите все ограничения на платежные операции по моей карте, если у вас неполадки с программным обеспечением это не повод уклонятся от обязанностей в обслуживании счетов клиентов.